Nielsen выпустила ТОП мобильных приложений — 2015. Читайте на Cossa.ru

24 декабря 2015, 12:35

Nielsen выпустила ТОП мобильных приложений — 2015

Аналитическая компания Nielsen подготовила рейтинги ведущих диджитал-трендов в 2015 году, в числе которых — ТОП лучших мобильных приложений уходящего года. Первую и третью позицию в нем занимают приложения «Фейсбука».


Популярная американская соцсеть «Фейсбук» снова лидирует в списке наиболее востребованных приложений для смартфонов и планшетов: флагманским мобильным клиентом компании пользуются 126,7 млн людей по всему миру. Этот показатель вырос в годовом сравнении на 8%, по данным экспертов.

На втором месте по популярности оказался YouTube c 97,6 млн глобальных пользователей. Аудитория мобильного приложения крупнейшего видеохостинга, принадлежащего YouTube, увеличилась на 5% по сравнению с октябрем 2014 года.

Третье место, согласно результатам исследования Nielsen, досталось еще одному приложению «Фейсбука» — чат-клиенту Facebook Messenger. У него самый внушительный прирост аудитории — 31% в годовом сравнении — и 96,4 млн уникальных пользователей.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой