Рост рынка видеорекламы замедляется из-за регулирования пиратского контента. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
23 декабря 2015, 15:15

Рост рынка видеорекламы замедляется из-за регулирования пиратского контента

Российским СМИ стало известно, что рекламная группа VivaKi запретила легальным видеосервисам показывать интернет-рекламу своих клиентов в так называемых партнерских сетях. Об этом сообщил представители некоторых медиакомпаний.

Недавно глава Минкомсвязи Алексей Волин обвинил крупные западные компании в размещении рекламы на сайтах с пиратским видеоконтентом. В качестве реакции на это заявление ряд крупных российских рекламных холдингов отказался от подобных размещений, — утверждают источники, знакомые с ситуацией.

Именно этим эксперты рынка объясняют несоответствие темпов роста сегмента видеорекламы цифрам, заявленным селлерами в этом году. Так, летом IMHO Vi прогнозировал, что российский рынок видеорекламы вырастет на 11% в 2015 году — до 5,6 млрд рублей. Это один из немногих растущих сегментов рекламного рынка: в целом, по данным АКАР, рынок просел за девять месяцев этого года на 14% к уровню годовой давности до 209 млрд рублей. Представитель VivaKi согласился с этой оценкой и подтвердил, что группа приостановила размещение видеорекламы клиентов на сайтах со смешанным контентом.

По словам осведомленных источников, после заявления Волина позиция многих рекламодателей, прежде всего западных, поменялась. Некоторые компании потребовали официальных разъяснений от рекламных агентств, а те — от Волина и профильных интернет-ассоциаций. Сотрудники агентств ссылались на закон: сайты с нелегальным контентом в России должны блокироваться судом и не дело рекламодателей или агентств решать, пиратский тот или иной ресурс или нет.

Претензии Волина вызвала баннерная и контекстная реклама на пиратских сайтах, но пострадал от его заявлений рынок видеорекламы, удивляются сотрудники агентств.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой