Parasite
23 декабря 2015, 15:15

Рост рынка видеорекламы замедляется из-за регулирования пиратского контента

Российским СМИ стало известно, что рекламная группа VivaKi запретила легальным видеосервисам показывать интернет-рекламу своих клиентов в так называемых партнерских сетях. Об этом сообщил представители некоторых медиакомпаний.

Недавно глава Минкомсвязи Алексей Волин обвинил крупные западные компании в размещении рекламы на сайтах с пиратским видеоконтентом. В качестве реакции на это заявление ряд крупных российских рекламных холдингов отказался от подобных размещений, — утверждают источники, знакомые с ситуацией.

Именно этим эксперты рынка объясняют несоответствие темпов роста сегмента видеорекламы цифрам, заявленным селлерами в этом году. Так, летом IMHO Vi прогнозировал, что российский рынок видеорекламы вырастет на 11% в 2015 году — до 5,6 млрд рублей. Это один из немногих растущих сегментов рекламного рынка: в целом, по данным АКАР, рынок просел за девять месяцев этого года на 14% к уровню годовой давности до 209 млрд рублей. Представитель VivaKi согласился с этой оценкой и подтвердил, что группа приостановила размещение видеорекламы клиентов на сайтах со смешанным контентом.

По словам осведомленных источников, после заявления Волина позиция многих рекламодателей, прежде всего западных, поменялась. Некоторые компании потребовали официальных разъяснений от рекламных агентств, а те — от Волина и профильных интернет-ассоциаций. Сотрудники агентств ссылались на закон: сайты с нелегальным контентом в России должны блокироваться судом и не дело рекламодателей или агентств решать, пиратский тот или иной ресурс или нет.

Претензии Волина вызвала баннерная и контекстная реклама на пиратских сайтах, но пострадал от его заявлений рынок видеорекламы, удивляются сотрудники агентств.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой