Octopod Professional Services
23 декабря 2015, 15:15
1302
0

Рост рынка видеорекламы замедляется из-за регулирования пиратского контента

Российским СМИ стало известно, что рекламная группа VivaKi запретила легальным видеосервисам показывать интернет-рекламу своих клиентов в так называемых партнерских сетях. Об этом сообщил представители некоторых медиакомпаний.

Недавно глава Минкомсвязи Алексей Волин обвинил крупные западные компании в размещении рекламы на сайтах с пиратским видеоконтентом. В качестве реакции на это заявление ряд крупных российских рекламных холдингов отказался от подобных размещений, — утверждают источники, знакомые с ситуацией.

Именно этим эксперты рынка объясняют несоответствие темпов роста сегмента видеорекламы цифрам, заявленным селлерами в этом году. Так, летом IMHO Vi прогнозировал, что российский рынок видеорекламы вырастет на 11% в 2015 году — до 5,6 млрд рублей. Это один из немногих растущих сегментов рекламного рынка: в целом, по данным АКАР, рынок просел за девять месяцев этого года на 14% к уровню годовой давности до 209 млрд рублей. Представитель VivaKi согласился с этой оценкой и подтвердил, что группа приостановила размещение видеорекламы клиентов на сайтах со смешанным контентом.

По словам осведомленных источников, после заявления Волина позиция многих рекламодателей, прежде всего западных, поменялась. Некоторые компании потребовали официальных разъяснений от рекламных агентств, а те — от Волина и профильных интернет-ассоциаций. Сотрудники агентств ссылались на закон: сайты с нелегальным контентом в России должны блокироваться судом и не дело рекламодателей или агентств решать, пиратский тот или иной ресурс или нет.

Претензии Волина вызвала баннерная и контекстная реклама на пиратских сайтах, но пострадал от его заявлений рынок видеорекламы, удивляются сотрудники агентств.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой