24TTL
22 декабря 2015, 15:55
1270
0

Microsoft купила сервис для внедрения в Skype «облачных» звонков

Крупная американская технологическая корпорация приобрела права на технологию компании Talko — разработчика инновационного мобильного приложения для мгновенных бизнес-коммуникаций.

Используя возможности сервиса, Microsoft планирует интегрировать в принадлежащий ей Skype — продукт для бесплатной видеосвязи и голосовых звонков по всему миру — «облачные» разговоры, которые можно записать и предоставить к прослушиванию, например, отсутствующему собеседнику группы.

Таким образом, Talko станет частью Skype и Skype for Business, а в рамках соглашения все сотрудники Talko перейдут в команду Skype.

Приложение Talko было запущено в сентябре 2014 года и объединило в себе функционал чата, голосовой и конференц-связи, максимально удобный для работы профессиональных команд разных бизнесов. На странице своего блога компания уже сообщила о том, что сервис станет частью Skype, а также о закрытии самостоятельного бренда в марте 2016 года.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой