Новые правила для рекламодателей в Facebook
Возможность бесплатного продвижения продуктов в Facebook, возможно, подошла к концу. Когда социальная сеть объявила о выходе на IPO, топ-менеджмент компании озаботился о важной составляющей, способной повлиять на стоимость акций — рекламе.
В течение нескольких лет рекламодатели могли бесплатно открывать целые магазины в Facebook, регулярно демонстрируя свой бренд тем, кто подписался на их страничку или поставил «лайк». Для того, чтобы понять, как Facebook собирается превращать таких пользователей в клиентов, достаточно посмотреть на пример
Маркетологи Gordmans создали бесплатную страничку, чтобы общаться с покупателями и не затратили на рекламу ни цента. Единственной платой за эту услугу стало наше время, которые мы тратили на создание контента, — говорит Вероника Стекер (Veronica Stecker), медиа менеджер Gordmans.
Но в последнее время на Facebook появилось много новшеств, и пользователи стали активнее делиться друг с другом ссылками и материалами. В связи с этим, бесплатные сообщения от Gordmans «заглушались». По словам Стекер, «
По данным исследования, которое провело маркетинговое агентство BlitzLocal LLC, с 1 июля по 31 декабря 2001 количество неоплаченных рекламный сообщений снизилось на 33%. Контент, который раньше был актуален в течение дня, сегодня живет не больше минуты, — говорит Деннис Ю (Dennis Yu), директор агентства, которое проанализировало около 5,7 млн. записей.
В последнюю пару лет Facebook добился того, что попасть в ленту новостей стало труднее, — объясняет Дебра Уильямсон (Debra Williamson), аналитик eMarketer Inc. — Социальная сеть получит большой доход, потому что все хотят попасть на страницу, которую просматривает каждый пользователь.
Получение новых рекламодателей — главная задача Facebook на сегодня. В документах, поданных на IPO, руководство Facebook в графе доходов за 2011 указало $ 3,71 млрд. Дебра Уильямсон считает, что эта цифра могла бы быть больше на $ 500 млн.
Рекламные объявления Facebook «Sponsored Stories» работают по принципу «из уст в уста»: когда один пользователь нажимает «лайк» на странице компании, ее реклама отображается у его друзей и подписчиков. В Facebook заявляют, что эта реклама более целесообразна, чем реклама по ТВ, так как пользователи объединены интересами и доверием друг к другу.
Рекламная кампания магазина Gordmans под названием «Покажи свою любовь к Gordmans» оправдала себя, собрав в разы больше посещений, чем бесплатные объявления: 180 тыс. (по сравнению с 20 тыс.). По словам Вероники Стекер, рекламный бюджет
Кроме того, по сообщению BusinessInsider, Facebook понимает важность ориентации рекламы на пользователей мобильных устройств, которых насчитывается сегодня уже около 425 млн. Предполагается, что соцсеть «выкатит» новые предложения до выхода на IPO. Это будут различные способы взаимодействия с аудиторией, включая геолокационный таргетинг и rich media.
Источник: The Wall Street Journal
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!