Reuters запустило панель для анализа социальных медиа. Читайте на Cossa.ru

06 февраля 2012, 15:40

Reuters запустило панель для анализа социальных медиа

Агентство Reuters приняло решение задействовать социальные сети в деятельности своего отдела новостей и выпустило панель SocialPulse для журналистов и читателей.

Новый инструмент, запущенный в прошлый четверг, 2 февраля, призван соединять читателей непосредственно с журналистами. С его помощью также можно знакомиться с рейтингами влияния персон в социальных медиа и вести публичные дискуссии.

Мы хотели продемонстрировать ту большую работу, которую наши журналисты проделывают в Twitter. Для этого мы сделали справочник, который позволяет пользователям находить наших репортеров, блогеров и редакторов по категориям и местоположению. Таким образом, Вы сможете найти нашего делового журналиста в Индии или автора статей о новых технологиях в Великобритании, — отметила Алекс Лео, директор по новых продуктам Reuters в интервью AdAge.

Некоторые элементы панели SocialPulse — например, кнопки, позволяющие поделиться ссылкой в социальных сетях или зафолловить автора на Twitter, — уже давно присутствуют на многих сайтах. Но у SocialPulse есть и принципиально новые функции. Среди них HitList — список, показывающий какие новости чаще всего обсуждают последователи Reuters из социальных сетей Twitter, Facebook и Tumblr. Эта технология была реализована при помощи сервиса по анализу социального контента Perlocate.

SocialCEO — ещё одна функция SocalPulse — это топ-100 самых влиятельных в социальных медиадиректоров компаний, среди которых Ричард Брэнсон из Virgin, Пит Кэшмор из Mashable, Марк Бенайофф из Salesforce.com.

Наконец, новая панель показывает графики того, как соотносятся изменения котировок акций 10 крупных интернет-компаний на бирже и уровень обсуждения этих брендов в социальных сетях.

Наша аудитория — это искушенные пользователи, которые не только интересуются трендами Twitter, но и хотят узнать, как социальные медиа могут помочь им в бизнесе. Мы намереваемся работать с социальными сетями инновационным образом, так, чтобы этим людям было интересно, — отметила изданию AdAge Алекс Лео.


Источник: AdAge

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой