Reedexhibitions
21 декабря 2015, 14:25

В 2016 году 2 млрд пользователей будут заходить в интернет с мобильных устройств

Аналитический центр The International Data Corporation (IDC) опубликовал результаты исследования, согласно которому в 2016 году 44% всего населения планеты будут обеспечены доступом в интернет, а 2 млрд из них предпочтут заходить в сеть с мобильных устройств.

Кроме того, IDC представил инфографику, в которой отражены основные виды онлайн-активности пользователей по всему миру.

Так, некоторые страны показывают особенно активный рост доступности интернета для населения — Китай, Индия и Индонезия лидируют по этому показателю и будут составлять почти половину от всех «подключений» глобально в течение ближайших пяти лет.

По прогнозам экспертов, вплоть до 2020 года мобильных пользователей в мире будет становиться больше на 2% ежегодно — до тех пор, пока не будут изобретены новые, достаточно революционные средства доступа к всемирной сети.

«В перспективе следующих пяти лет глобальный рост числа людей, заходящих в интернет только с мобильных устройств, будет составлять 25% в год. Увеличивается также и время, проводимое в смартфона и планшетах. Эта смена направления внимания пользователей является мощнейшим драйвером развития мобильной коммерции и мобильной рекламы», — утверждает Скотт Строун (Scott Strawn), директор по программам в Strategic Advisory Service.

Изучение того, чем занимаются пользователи в сети, показало, что ряд определенных активностей вовлекают миллирды людей. К примеру, более 1 млрд пользуются интернет-банкингом, стриминговыми музыкальными сервисами и услугами рекрутинговых сайтов. Более 2 млрд используют электронную почту и читают новости онлайн. И больше, чем когда бы то ни было, пользователей совершают покупки в сети.

Исследователи считают, что, чем больше времени и денег люди тратят в интернете, смещая эти активы в сторону мобильных устройств, тем значительнее бюджеты, которые рекламодатели планируют отдавать на продвижение в мобайле. Компании и бренды готовы адекватно реагировать на меняющуюся картину пользовательского поведения и предпочтений, полагают в IDC.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой