OTM
17 декабря 2015, 10:00
1747
0

Клуб Арт-директоров России представил проект рейтинга молодых креаторов

11 декабря на Международном Фестивале Креативности Red Apple был представлен рейтинг Young AdPeak — инструмент поиска и отбора молодых креативных талантов.

Рейтинг будет формироваться по аналогии с профессиональным рейтингом самых награждаемых креативщиков и предоставит возможность молодым талантам заявить о себе профессиональным агентствам. Реализация проекта планируется под эгидой Клуба Арт-директоров России при поддержке АКАР и профессиональных школ WORDSHOP, ИКРА, MADS, THE FARM. 

По словам Максима Пономарёва — идеолога проекта, презентовавшего рейтинг, Young AdPeak будет базироваться на системе оценки студенческих и молодежных фестивалей и мотивировать локальные фестивали становиться более качественными и профессиональными.

У каждого уровня фестивалей — свои особенности. К примеру, для участия в студенческих конкурсах необходимо числиться студентом рекламного ВУЗа и быть младше 28 лет. Команда, подающая заявку на конкурс, может состоять максимум из 2 человек. У более масштабных фестивалей — свои условия, которым также необходимо соответствовать.

«Young AdPeak направлен на мотивацию студентов и формирование у них правильного представления о той среде, в которой им предстоит работать. Помимо этого мы хотим подтолкнуть профильные ВУЗы и школы к соблюдению определённых бенчмарков, сформированных рейтингом. Это непростая задача и она требует определённых усилий, но результат поможет нам создать качественную систему отбора молодых рекламных специалистов» — прокомментировал Максим Пономарёв во время презентации рейтинга.

В конце апреля — начале мая будут подводиться промежуточные итоги, согласно которым 1–3 команды автоматически попадут в финал конкурса Young Creators Red Apple. В ноябре–декабре во время проведения фестиваля Red Apple будут оглашены финальные результаты рейтинга.

Ежегодно по результатам подсчёта баллов рейтинга будут определяться и награждаться победители в следующих номинациях: Young creator of the year, Student of the year, School of the year, University of the year, Agency of the year, Best project of the year.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой