Отсутствие товаров на складе онлайн-магазина — основная причина отказа от шопинга в сети для россиян. Читайте на Cossa.ru
11 декабря 2015, 14:45

Отсутствие товаров на складе онлайн-магазина — основная причина отказа от шопинга в сети для россиян

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru, принадлежащего GlobalLeadsGroup, представил отчет, в котором рассматриваются основные демотивирующие факторы совершения онлайн-покупок для российских интернет-пользователей.

В результате опроса выяснилось, что онлайн-шопинг становится все более популярным в России: если в 2014 году 52,1% респондентов предпочли посещение офлайн-магазинов в преддверии Нового года, то в 2015 к покупкам в интернете склонны 66,3% респондентов. В качестве главной причины была названа возможность быстро сравнить цены (33,3%), а также наличие скидок и промокодов (18,9%).

При этом 44,9% респондентов подтвердили намерение покупать подарки к празднику с помощью компьютеров и ноутбуков, смартфоны оказались только на втором месте.

Среди основных демотивирующих факторов при совершении покупок онлайн участниками опроса были названы такие, как отсутствие товаров на складе (58,2%), отсутствие промокодов или скидок (43,5%) и завышенная стоимость доставки (33,7%).

«Как показывают результаты исследования, большинство пользователей интернета в России (47,2%) ищут подарки в сети, после чего принимают решение покупать в онлайн или офлайн. В связи с этим, чтобы интернет-магазинам привлечь покупателей и увеличить продажи в период новогоднего шопинга, им необходимо пополнить складские запасы и предоставить промокоды», — поясняет директор по развитию проекта «Промокодабра» Ани Багдасарян.

ТОП-5 онлайн-магазинов по популярности для новогоднего шопинга: «Медиа Маркт», «Юлмарт», «Озон», Wildberries и Lamoda.

Все результаты опроса можно посмотреть здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой