Отсутствие товаров на складе онлайн-магазина — основная причина отказа от шопинга в сети для россиян. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
11 декабря 2015, 14:45

Отсутствие товаров на складе онлайн-магазина — основная причина отказа от шопинга в сети для россиян

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru, принадлежащего GlobalLeadsGroup, представил отчет, в котором рассматриваются основные демотивирующие факторы совершения онлайн-покупок для российских интернет-пользователей.

В результате опроса выяснилось, что онлайн-шопинг становится все более популярным в России: если в 2014 году 52,1% респондентов предпочли посещение офлайн-магазинов в преддверии Нового года, то в 2015 к покупкам в интернете склонны 66,3% респондентов. В качестве главной причины была названа возможность быстро сравнить цены (33,3%), а также наличие скидок и промокодов (18,9%).

При этом 44,9% респондентов подтвердили намерение покупать подарки к празднику с помощью компьютеров и ноутбуков, смартфоны оказались только на втором месте.

Среди основных демотивирующих факторов при совершении покупок онлайн участниками опроса были названы такие, как отсутствие товаров на складе (58,2%), отсутствие промокодов или скидок (43,5%) и завышенная стоимость доставки (33,7%).

«Как показывают результаты исследования, большинство пользователей интернета в России (47,2%) ищут подарки в сети, после чего принимают решение покупать в онлайн или офлайн. В связи с этим, чтобы интернет-магазинам привлечь покупателей и увеличить продажи в период новогоднего шопинга, им необходимо пополнить складские запасы и предоставить промокоды», — поясняет директор по развитию проекта «Промокодабра» Ани Багдасарян.

ТОП-5 онлайн-магазинов по популярности для новогоднего шопинга: «Медиа Маркт», «Юлмарт», «Озон», Wildberries и Lamoda.

Все результаты опроса можно посмотреть здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой