Octopod Professional Services
11 декабря 2015, 13:35

«Твиттер» тестирует рекламу для незарегистрированных пользователей

Популярный микроблоговый сервис объявил о начале эксперимента с показами спонсированных сообщений тем пользователям, которые посещают его сайт, но при этом не регистрируются.

Слухи о возрождении идеи монетизации аудитории незарегистрированных читателей, которая обсуждалась в компании в прошлом году как потенциальный источник прибыли, появились в середине осени.

Ранее в 2015 «Твиттер» расширил возможности рекламной синдикации, и таким образом компании получили возможность буквально в один клик распространять свои активности в сервисе на гораздо более широкую аудиторию.

Теперь соцсеть предлагает маркетологам не менее впечатляющий опционал — рекламный охват более чем 500-миллионной ежемесячной аудитории незарегистрированных читателей «Твиттера». В числе таких пользователей также и те, кто переходит по ссылкам на твиты из поиска Google, который теперь будет выдавать еще и спонсированный контент сервиса микроблогов наряду с органическими постами.

Обеспечивая рекламодателей инструментами измерения и расширения аудитории их кампаний, в «Твиттере» полагают, что таким образом способствуют коммуникации брендов с людьми с абсолютно разными интересами. Функция показа спонсированных твитов незарегистрированным пользователям выкатыается выборочно для рекламодателей в США, Великобритании, Японии и Австралии с планами по расширению географии тестирования в ближайшем будущем.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой