«Фейсбук» позволит издателям лучше монетизировать контент в Instant Articles
Популярная во всем мире соцсеть меняет политику своего нашумевшего инструмента для издателей Instant Articles, позволяющий создавать уникальный интерактивный контент прямо в социальной сети.
Медиаиздатели начали жаловаться на то, что ограничения, установленные «Фейсбуком» для новой контент-платформы, не позволяют им генерировать достаточных доходов.
Соцсеть в ответ заявила, что теперь позволит издателям размещать больше рекламы в постах, а также продавать Facebook-only кампании сторонним рекламодателям. Кроме того, СМИ получат возможность освещать и ссылаться на специфичный контент с собственных сайтов с помощью особой опции related articles. Это будет касаться также и спонсированных публикаций.
Майкл Рекхау (Michael Reckhow), менеджер по продуктам в «Фейсбуке», отвечающий за Instant Articles, сказал, что компания пошла навстречу издателям из-за обширного фидбека:
«Мы продолжаем прислушиваться к издателям в том, что касается работы с Instant Articles, и чего они хотят от этого формата. Наше заявление — еще один шаг на этом пути, и мы продолжим реагировать на любые отклики».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.