webit
10 декабря 2015, 16:35

«Фейсбук» позволит издателям лучше монетизировать контент в Instant Articles

Популярная во всем мире соцсеть меняет политику своего нашумевшего инструмента для издателей Instant Articles, позволяющий создавать уникальный интерактивный контент прямо в социальной сети.

Медиаиздатели начали жаловаться на то, что ограничения, установленные «Фейсбуком» для новой контент-платформы, не позволяют им генерировать достаточных доходов.

Соцсеть в ответ заявила, что теперь позволит издателям размещать больше рекламы в постах, а также продавать Facebook-only кампании сторонним рекламодателям. Кроме того, СМИ получат возможность освещать и ссылаться на специфичный контент с собственных сайтов с помощью особой опции related articles. Это будет касаться также и спонсированных публикаций.

Майкл Рекхау (Michael Reckhow), менеджер по продуктам в «Фейсбуке», отвечающий за Instant Articles, сказал, что компания пошла навстречу издателям из-за обширного фидбека:

«Мы продолжаем прислушиваться к издателям в том, что касается работы с Instant Articles, и чего они хотят от этого формата. Наше заявление — еще один шаг на этом пути, и мы продолжим реагировать на любые отклики».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой