Exiterra
10 декабря 2015, 10:15
3469
0

Как на самом деле нужно продвигать бренд в социальных сетях — онлайн-конференция

11 декабря на бесплатной онлайн-конференции WebPromoExperts SMM Day ведущие эксперты-практики расскажут, как продвигать свой бренд в социальных сетях, увеличивать продажи и привлекать новых клиентов. Информация будет полезна как для небольших компаний, так и для крупных брендов.

Организаторы: агентство WebPromo и академия WebPromoExperts.

На конференции вас ждут кейсы Forbes.Україна, Fotos, «Буковель», Texterra и еще много крутых докладов, а также один круглый стол. Регистрация уже открыта.

Формат мероприятия — онлайн-трансляция.

13 докладов — с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
9 часов — прямого эфира с лучшими специалистами по SMM;
1 круглый стол — с обсуждениями важных тем, проблем и ответов на вопросы;

Программа

  • Влияние социальных сетей на развитие бизнеса — Антон Воронюк (WebPromoExperts);
  • Продвижение «ВКонтакте» — Наталия Якунина («ВКонтакте»);
  • Креатив в SMM на примере украинских брендов — Евгений Сафонов (Promodo);
  • Социальные сети могут все! (Кейс социального проекта) — Ольга Ларина (STOP violence against women);
  • Серые методы — знаем, видим, контролируем — Продвижения в бренда в социальных сетях на примере «Буковеля» — версия 2.0 — Яна Голуб (Postmen);
  • Кейс продвижения на YouTube интернет-магазина F.ua — Иван Омельченко (F.ua);
  • Круглый стол: Где взять SMM? — Алексей Цимбаленко, Егор Солодкий, Яна Голуб;
  • PR-стратегия для социальный сетей — Сергей Дидковский (Ольшанский и партнеры);
  • Эффективный SMM для контентного ресурса. Кейс «Форбс» — Михаил Федченко (Forbes UA);
  • Эффективный магазин в социальных сетях — Анна Ветринская (ShoppyBoom);
  • Таргетированная реклама в социальных сетях — Максим Кузьминский (WebPromo);
  • Аналитика продвижения в социальных сетях — Денис Савельев (TexTerra);
  • Продвижение личного бренда в социальных сетях — Виталий Пронин.

Подробнее

19 июня прошла первая онлайн-конференция WebPromoExperts SMM Day, запись которой вы можете посмотреть здесь:

Регистрация и подарки слушателям

После конференции зарегистрированным слушателям высылаются записи и презентации докладов. Также участников ждут подарки от спонсоров и партнеров конференции.

Мероприятие бесплатное, но для участия необходимо зарегистрироваться на сайте конференции.

Зарегистрироваться


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой