Exiterra
08 декабря 2015, 18:15
2304
0

Мобильная реклама опередит десктопную в 2018 году

Согласно последнему прогнозу аналитической компании ZenithOptimedia, объемы глобальной мобильной рекламы в 2018 году превысят количество объявлений на десктопах и будут составлять 50,2% от всей интернет-рекламы.

Общие бюджеты компаний на продвижение в мобайле должны составить около $114 млрд против $50 млрд в 2015 — это будет больше, чем траты во всех остальных медиасегментах, кроме телевидения.

Эксперты делают вывод, что мобильная реклама «отвечает» почти за весь рост глобального рекламного рынка, и предсказывают ей динамику в 32% ежегодно с 2015 по 2018. Кроме того, 87% всех новых трат на рекламу в этот период, предположительно, произойдут именно в мобайле.

Что касается десктопной рекламы, то ZenithOptimedia прогнозирует ее рост до $114 млрд в 2017 году перед падением до $113 млрд в 2018, когда маятник качнется в сторону мобильного продвижения.

Другие инсайты отчета: программатик составит 60% от всей дисплейной рекламы в 2016 году, интернет-реклама «победит» телевидение в 2018, аудио- и видеореклама станет еще важнее для брендов, а цифровые издания обеспечат своим владельцам, все еще присутствующим на рынке печатной прессы, общий рост рекламных доходов на 2%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой