24TTL
07 декабря 2015, 15:20
1869
1

«Фейсбук» использует опросы для оптимизации алгоритма новостной ленты

Популярная во всем мире соцсеть опубликовала очередной пост об улучшениях в работе алгоритма News Feed, в основе которого — персонализированные показы на основе предпочтений пользователя. Теперь сервис проводит A/B-опросы, чтобы выявить, где еще оптимизировать выдачу.

Лайки, комментарии, шейры — вся пользовательская активность анализируется алгоритмами «Фейсбука» для представления наиболее релевантных результатов в новостной ленте. В дополнение ко всем предпринимаемым усилиям по мониторингу самых эффективных способов достижения этой цели, сервис начал проводить опросы среди своих пользователей с предложением оценить значимость для них того или иного поста.

В частности, некоторым подписчикам «Фейсбук» предлагает выбрать, какую из двух публикаций они хотели бы видеть в топе ленты. Если «победивший» пост совпадает с решением алгоритма — то есть если бы он и так оказался бы вверху News Feed — соцсеть считает, что в данном случае все работает хорошо. Если же нет, то, как говорится в блоге компании, «это область, где нужны улучшения».

Кроме того, «Фейсбук» отдельно сфокусировался на механизме показа в ленте вирусных постов: пользователей спрашивают, что бы они скорее предпочли — конкретный вирусный пост/ролик или любую другую публикацию. Если большая часть опрошенных подтвердит свое желание видеть другой контент, то соцсеть будет считать, что популярная запись, набравшая большое количество лайков или просмотров, должна выдаваться в более низкой позиции. Если же, наоборот, участники опроса подтвердят интерес к вирусной публикации, ее «судьба» останется прежней, и она будет появляться в ТОПе ленты.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Alexey Andreev #
07.12.2015 22:05
Скорее всего, они только сейчас выкатили эту функцию для всех. Мне Facebook впервые предложил сравнивать посты уже не менее полугода назад. А сейчас предложение об улучшении выдачи ленты новостей часто появляется в правой колонке десктопной версии сайта.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой