«Фейсбук» использует опросы для оптимизации алгоритма новостной ленты
Популярная во всем мире соцсеть опубликовала очередной пост об улучшениях в работе алгоритма News Feed, в основе которого — персонализированные показы на основе предпочтений пользователя. Теперь сервис проводит A/B-опросы, чтобы выявить, где еще оптимизировать выдачу.
Лайки, комментарии, шейры — вся пользовательская активность анализируется алгоритмами «Фейсбука» для представления наиболее релевантных результатов в новостной ленте. В дополнение ко всем предпринимаемым усилиям по мониторингу самых эффективных способов достижения этой цели, сервис начал проводить опросы среди своих пользователей с предложением оценить значимость для них того или иного поста.
В частности, некоторым подписчикам «Фейсбук» предлагает выбрать, какую из двух публикаций они хотели бы видеть в топе ленты. Если «победивший» пост совпадает с решением алгоритма — то есть если бы он и так оказался бы вверху News Feed — соцсеть считает, что в данном случае все работает хорошо. Если же нет, то, как говорится в блоге компании, «это область, где нужны улучшения».
Кроме того, «Фейсбук» отдельно сфокусировался на механизме показа в ленте вирусных постов: пользователей спрашивают, что бы они скорее предпочли — конкретный вирусный пост/ролик или любую другую публикацию. Если большая часть опрошенных подтвердит свое желание видеть другой контент, то соцсеть будет считать, что популярная запись, набравшая большое количество лайков или просмотров, должна выдаваться в более низкой позиции. Если же, наоборот, участники опроса подтвердят интерес к вирусной публикации, ее «судьба» останется прежней, и она будет появляться в ТОПе ленты.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.