«Фейсбук» использует опросы для оптимизации алгоритма новостной ленты. Читайте на Cossa.ru

07 декабря 2015, 15:20
1

«Фейсбук» использует опросы для оптимизации алгоритма новостной ленты

Популярная во всем мире соцсеть опубликовала очередной пост об улучшениях в работе алгоритма News Feed, в основе которого — персонализированные показы на основе предпочтений пользователя. Теперь сервис проводит A/B-опросы, чтобы выявить, где еще оптимизировать выдачу.

Лайки, комментарии, шейры — вся пользовательская активность анализируется алгоритмами «Фейсбука» для представления наиболее релевантных результатов в новостной ленте. В дополнение ко всем предпринимаемым усилиям по мониторингу самых эффективных способов достижения этой цели, сервис начал проводить опросы среди своих пользователей с предложением оценить значимость для них того или иного поста.

В частности, некоторым подписчикам «Фейсбук» предлагает выбрать, какую из двух публикаций они хотели бы видеть в топе ленты. Если «победивший» пост совпадает с решением алгоритма — то есть если бы он и так оказался бы вверху News Feed — соцсеть считает, что в данном случае все работает хорошо. Если же нет, то, как говорится в блоге компании, «это область, где нужны улучшения».

Кроме того, «Фейсбук» отдельно сфокусировался на механизме показа в ленте вирусных постов: пользователей спрашивают, что бы они скорее предпочли — конкретный вирусный пост/ролик или любую другую публикацию. Если большая часть опрошенных подтвердит свое желание видеть другой контент, то соцсеть будет считать, что популярная запись, набравшая большое количество лайков или просмотров, должна выдаваться в более низкой позиции. Если же, наоборот, участники опроса подтвердят интерес к вирусной публикации, ее «судьба» останется прежней, и она будет появляться в ТОПе ленты.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Alexey Andreev #
07.12.2015 22:05
Скорее всего, они только сейчас выкатили эту функцию для всех. Мне Facebook впервые предложил сравнивать посты уже не менее полугода назад. А сейчас предложение об улучшении выдачи ленты новостей часто появляется в правой колонке десктопной версии сайта.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой