«Фейсбук» использует опросы для оптимизации алгоритма новостной ленты
Популярная во всем мире соцсеть опубликовала очередной пост об улучшениях в работе алгоритма News Feed, в основе которого — персонализированные показы на основе предпочтений пользователя. Теперь сервис проводит A/B-опросы, чтобы выявить, где еще оптимизировать выдачу.
Лайки, комментарии, шейры — вся пользовательская активность анализируется алгоритмами «Фейсбука» для представления наиболее релевантных результатов в новостной ленте. В дополнение ко всем предпринимаемым усилиям по мониторингу самых эффективных способов достижения этой цели, сервис начал проводить опросы среди своих пользователей с предложением оценить значимость для них того или иного поста.
В частности, некоторым подписчикам «Фейсбук» предлагает выбрать, какую из двух публикаций они хотели бы видеть в топе ленты. Если «победивший» пост совпадает с решением алгоритма — то есть если бы он и так оказался бы вверху News Feed — соцсеть считает, что в данном случае все работает хорошо. Если же нет, то, как говорится в блоге компании, «это область, где нужны улучшения».
Кроме того, «Фейсбук» отдельно сфокусировался на механизме показа в ленте вирусных постов: пользователей спрашивают, что бы они скорее предпочли — конкретный вирусный пост/ролик или любую другую публикацию. Если большая часть опрошенных подтвердит свое желание видеть другой контент, то соцсеть будет считать, что популярная запись, набравшая большое количество лайков или просмотров, должна выдаваться в более низкой позиции. Если же, наоборот, участники опроса подтвердят интерес к вирусной публикации, ее «судьба» останется прежней, и она будет появляться в ТОПе ленты.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.