«ВКонтакте» протестирует новый алгоритм новостной ленты. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
07 декабря 2015, 09:45

«ВКонтакте» протестирует новый алгоритм новостной ленты

СМИ сообщили о возможных планах крупнейшей российской соцсети по изменению одного из важнейших функционалов сервиса — пользовательской ленты новостей. По словам источников, знакомых с ситуацией, лента станет более персонализированной, а экспериментировать с запуском нововведений «ВКонтакте» начнет в ближайшие месяцы.

Как пояснили анонимные собеседники некоторых СМИ, ряд пользователей «ВКонтакте» обратили внимание администрации сервиса на то, что они все реже видят в своей ленте посты от друзей и интересных им людей, в то время как основной новостной поток «забит» запланированными публикациями крупных сообществ. Таким образом, важные новости личных контактов остаются незамеченными.

Предполагается, что в интересах большинства социальных сетей заставить своих подписчиков чаще вовлекаться в записи, которые они видят в новостном потоке, комментировать их и т. д. В этом случае возрастает вероятность посещения и, как следствие, просмотров рекламы. Персонализированная выдача в ленте как раз способствует достижению подобных целей.

На момент написания новости пресс-служба «ВКонтакте» никак не отреагировала на запрос прокомментировать планы по тестированию изменений в алгоритме ленты пользователей.

UPD: Глава пресс-службы «ВКонтакте» Георгий Лобушкин в своем «Твиттере» опроверг слухи об изменении алгоритма выдачи новостей в ленте.

На запрос Cossa он ответил так:
«Пока мы не планируем менять хронологический порядок формирования ленты».


А на пожелания пользователей все же сделать ленту более релевантной ответил, что такой опционал во «ВКонтакте» уже давно присутствует.



Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой