NetLabCS
03 февраля 2012, 13:10
5289
0

Названы лучшие стартапы 2011 года

На Crunchies Awards 2011 — пятой ежегодной премии портала TechCrunch — были названы лучшие стартапы в digital. Главную награду получили Pinterest и Dropbox.


В номинации «Best New Startup of 2011» были представлены:

Nest

Бывшие сотрудники Apple создали компанию Nest Labs и осенью уже вывели на рынок свое первое изобретение: интеллектуальный термостат с «кликающим» колесом, из-за чего его сравнивают с iPod. По словам создателей, изобретение позволит владельцам экономит до $ 300 на счетах за электричество. Кстати, Nest взял первый приз в номинации «Девайс года».

Fab

Сервис торгует всевозможными дизайнерскими вещами со скидкой. Регистрация возможна только по приглашению, которое можно получить прямо на сайте. В 2011 году руководство fab.com решилось изменить бизнес-модель.

Turntable.fm

Социальная площадка, на которой каждый желающий может стать диджеем. Предусмотрено создание плейлистов, а также батлы между пользователями. Система распознает понравившиеся треки и позволяет приобрести их в iTunes, найти на Last.fm и Spotify.

Codecademy (2 место)

Школа программирования, начавшая с интерактивных курсов изучения JavaScript и jQuery. Недавно у пользователей появилась возможность самостоятельного создания уроков — Course Creator. Codecademy был запущен в августе, а в октябре привлек $ 2,5 млн. венчурного финансирования. Недавно количество пользователей пересекло отметку в 1 млн.

Pinterest (победитель)

Pinterest.com — популярный на Западе сервис для того, чтобы делиться интересным контентом и находить друзей. Мы уже подробно писали об этом стартапе.


В номинации «Best Overall Startup of 2011» были представлены:

Instagram

Бесплатное приложение, позволяющее делать фотографии, применять к ним различные фильтры и делиться результатом в социальных сетях. Читайте материал Cossa.

Gilt Groupe

Интернет-ритейлер, один из самых ярких представителей магазинов закрытых распродаж, так как зарегистрироваться в нем можно только по приглашению действительного пользователя. По последним оценкам, стоимость Gilt Groupe составляет $ 1 млрд.

Spotify

Один из крупнейших европейских сервисов для прослушивания музыки. В его копилке более 3 миллионов пользователей, основной приток которых начался в сентябре 2011 года, когда Spotify заключил соглашение Facebook. В последнее время Spotify вводит платные тарифы для пользователей, которые не хотят иметь дело с рекламой.

Tumblr

Tumblr позиционирует себя как «простейший способ вести блог», это площадка для микроблогов, не ограничивающая пользователей постами в 140 символов, но и не располагающая к большим записям. Контентом блога может быть текст, картинки, видео и т. д.

Square

Сервис, позволяет воспользоваться кредитной картой в любом месте. Для этого вам понадобятся iPhone, iPod Touch, iPad или устройства на базе Android, а также специальное приложение и картридер, который считает ваш «пластик».

Dropbox

Dropbox — это облачное хранилище данных, позволяющее пользователям хранить свои данные на серверах в «облаке» и делиться ими с другими пользователями. Работа построена на синхронизации данных. Сервис Dropbox удобен в использовании и подойдет всем: от студентов до интернет-компаний.


В номинации «Основатель года» победителем стал Джек Дорси (Jack Dorsey), один из создателей Square и Twitter. Организаторы премии выделили его особенно, выразив благодарность за влияние, которое сервисы оказывают на политическую и социальную жизнь всего мира.

Премию за лучший дизайн получила микро социальная сеть Path 2.0, а лучшим мобильным приложением стал сервис заметок Evernote.


Все результаты здесь.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой