«Инстаграм» подвел итоги 2015 года
Популярный фотохостинг, принадлежащий «Фейсбуку», анонсировал ключевые моменты и тренды, которые определяли развитие соцсети и характеризовали активность ее 400-миллионной аудитории.
Среди ключевых изменений, которые произошли на платформе в этом году, — запуск приложения Layout, разработанного для создания фотоколлажей; запуск новых опций редактирования и поддержки эможди в хештегах; поиск по геотегам и редакционные коллекции трендов; продвинутый поиск в веб-версии; открытие рекламного API; расширение инструментария мобильной рекламы.
Кроме того, в сентябре «Инстаграм» отчитался, что достиг аудитории в 400 млн ежемесячных пользователей, и тогда же объявил о расширении своей рекламной площадки для бизнесов в нескольких десятках стран.
В России: сервис запустил прямые продажи рекламы, а самым распространенным хештегом стал #москва. Кроме того, Красная площадь вошла в ТОП 10 наиболее популярных достопримечательностей в «Инстаграме» по итогам 2015 года, заняв 3 место.
Ну и, конечно, самые популярные фото в «Инстаграме» за этот год:
1. Кендалл Дженнер, которая побила прошлогодний рекорд фото ее сестры Ким Кардашьян.
2. Тэйлор Свифт с розами от Канье Уэста.
3. Тэйлор Свифт со своим молодым человеком Кельвином Харрисом.
4. Кайли Дженнер, сестра Ким Кардашьян, на выпускном.
5. Бейонсе со своей дочкой Блю.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)