Exiterra
03 декабря 2015, 10:15

«Инстаграм» подвел итоги 2015 года

Популярный фотохостинг, принадлежащий «Фейсбуку», анонсировал ключевые моменты и тренды, которые определяли развитие соцсети и характеризовали активность ее 400-миллионной аудитории.


Среди ключевых изменений, которые произошли на платформе в этом году, — запуск приложения Layout, разработанного для создания фотоколлажей; запуск новых опций редактирования и поддержки эможди в хештегах; поиск по геотегам и редакционные коллекции трендов; продвинутый поиск в веб-версии; открытие рекламного API; расширение инструментария мобильной рекламы.

Кроме того, в сентябре «Инстаграм» отчитался, что достиг аудитории в 400 млн ежемесячных пользователей, и тогда же объявил о расширении своей рекламной площадки для бизнесов в нескольких десятках стран.

В России: сервис запустил прямые продажи рекламы, а самым распространенным хештегом стал #москва. Кроме того, Красная площадь вошла в ТОП 10 наиболее популярных достопримечательностей в «Инстаграме» по итогам 2015 года, заняв 3 место.

Ну и, конечно, самые популярные фото в «Инстаграме» за этот год:

1. Кендалл Дженнер, которая побила прошлогодний рекорд фото ее сестры Ким Кардашьян.
2. Тэйлор Свифт с розами от Канье Уэста.
3. Тэйлор Свифт со своим молодым человеком Кельвином Харрисом.
4. Кайли Дженнер, сестра Ким Кардашьян, на выпускном.
5. Бейонсе со своей дочкой Блю.

Фото опубликовано Kendall Jenner (@kendalljenner)

Awwww Kanye sent me the coolest flowers!! #KanTay2020 #BFFs

Фото опубликовано Taylor Swift (@taylorswift)


Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой