LinkedIn обновила приложение в «Фейсбук»-стиле
Популярная соцсеть для общения по профессиональным интересам провела самый крупный за всю свою историю редизайн мобильных клиентов, сделав их максимально подобными «Фейсбуку» и другим соцмедийным приложениям.
Так же, как и «Фейсбук», новое приложение LinkedIn сфокусировано на пользовательской ленте новостей, которая показывает обновления сети контактов и расшаренный контент. Подобно Facebook News Feed, клиент фильтрует, какие новости показать в первую очередь в зависимости от интересов владельца аккаунта. Кроме того, LinkedIn утверждает, что эта функция «эволюционирует» по мере использования приложения.
Домашняя страница разработана по принципу недавно перезапущенного сервиса Pulse, и таким образом пользователи могут видеть, например, посты от тех людей, у которых похожая работа.
Обновленное приложение также содержит перезапущенный интерфейс личных сообщений и улучшенную поисковую систему, которая, по словам LinkedIn, работает на 300% быстрее, чем в предыдущей версии.
Все новые функции мобильных клиентов LinkedIn доступны для устройств на iOS и Android.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!
Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!
Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.
Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.
Старт занятий уже в ближайшее время!
Комментарии: