LinkedIn обновила приложение в «Фейсбук»-стиле
Популярная соцсеть для общения по профессиональным интересам провела самый крупный за всю свою историю редизайн мобильных клиентов, сделав их максимально подобными «Фейсбуку» и другим соцмедийным приложениям.
Так же, как и «Фейсбук», новое приложение LinkedIn сфокусировано на пользовательской ленте новостей, которая показывает обновления сети контактов и расшаренный контент. Подобно Facebook News Feed, клиент фильтрует, какие новости показать в первую очередь в зависимости от интересов владельца аккаунта. Кроме того, LinkedIn утверждает, что эта функция «эволюционирует» по мере использования приложения.
Домашняя страница разработана по принципу недавно перезапущенного сервиса Pulse, и таким образом пользователи могут видеть, например, посты от тех людей, у которых похожая работа.
Обновленное приложение также содержит перезапущенный интерфейс личных сообщений и улучшенную поисковую систему, которая, по словам LinkedIn, работает на 300% быстрее, чем в предыдущей версии.
Все новые функции мобильных клиентов LinkedIn доступны для устройств на iOS и Android.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.