PublBox
02 декабря 2015, 19:50
1815
0

LinkedIn обновила приложение в «Фейсбук»-стиле

Популярная соцсеть для общения по профессиональным интересам провела самый крупный за всю свою историю редизайн мобильных клиентов, сделав их максимально подобными «Фейсбуку» и другим соцмедийным приложениям.

Так же, как и «Фейсбук», новое приложение LinkedIn сфокусировано на пользовательской ленте новостей, которая показывает обновления сети контактов и расшаренный контент. Подобно Facebook News Feed, клиент фильтрует, какие новости показать в первую очередь в зависимости от интересов владельца аккаунта. Кроме того, LinkedIn утверждает, что эта функция «эволюционирует» по мере использования приложения.

Домашняя страница разработана по принципу недавно перезапущенного сервиса Pulse, и таким образом пользователи могут видеть, например, посты от тех людей, у которых похожая работа.

«Эта лента всегда была основным ядром мобильного продукта», — говорит Джонатан Редферн (Jonathan Redfern), вице-президент по продуктам LinkedIn. — «И мы предприняли шаг в сторону от формата, который был больше о ваших связях и контактах, к формату, который больше о профессиональных темах и интересах».

Обновленное приложение также содержит перезапущенный интерфейс личных сообщений и улучшенную поисковую систему, которая, по словам LinkedIn, работает на 300% быстрее, чем в предыдущей версии.

Все новые функции мобильных клиентов LinkedIn доступны для устройств на iOS и Android.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой