LinkedIn обновила приложение в «Фейсбук»-стиле
Популярная соцсеть для общения по профессиональным интересам провела самый крупный за всю свою историю редизайн мобильных клиентов, сделав их максимально подобными «Фейсбуку» и другим соцмедийным приложениям.
Так же, как и «Фейсбук», новое приложение LinkedIn сфокусировано на пользовательской ленте новостей, которая показывает обновления сети контактов и расшаренный контент. Подобно Facebook News Feed, клиент фильтрует, какие новости показать в первую очередь в зависимости от интересов владельца аккаунта. Кроме того, LinkedIn утверждает, что эта функция «эволюционирует» по мере использования приложения.
Домашняя страница разработана по принципу недавно перезапущенного сервиса Pulse, и таким образом пользователи могут видеть, например, посты от тех людей, у которых похожая работа.
Обновленное приложение также содержит перезапущенный интерфейс личных сообщений и улучшенную поисковую систему, которая, по словам LinkedIn, работает на 300% быстрее, чем в предыдущей версии.
Все новые функции мобильных клиентов LinkedIn доступны для устройств на iOS и Android.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!