OLYMPIA
01 декабря 2015, 19:10

«Фейсбук» тестирует автоперевод

Похоже, что популярная глобальная соцсеть экспериментирует с автоматическим переводом и планирует распространить функционал в том числе и на кнопки призыва к действию.

Пользователь Маттео Гамба (Matteo Gamba) опубликовал скриншоты, на которых видно, что «Фейсбук» автоматически перевел текст, а также предложил оценить качество перевода. Кроме того, сервис предоставил возможность отключить опцию.


Кроме того, Гамба обратил внимание, что экспериментальный функционал распространяется и на призывы к действию типа «записаться на прием», которые тоже переводятся «Фейсбуком». Очевидно, это реверанс соцсети малому бизнесу.

А вы заметили такое?


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой