«Фейсбук» тестирует автоперевод
Похоже, что популярная глобальная соцсеть экспериментирует с автоматическим переводом и планирует распространить функционал в том числе и на кнопки призыва к действию.
Пользователь Маттео Гамба (Matteo Gamba) опубликовал скриншоты, на которых видно, что «Фейсбук» автоматически перевел текст, а также предложил оценить качество перевода. Кроме того, сервис предоставил возможность отключить опцию.
Кроме того, Гамба обратил внимание, что экспериментальный функционал распространяется и на призывы к действию типа «записаться на прием», которые тоже переводятся «Фейсбуком». Очевидно, это реверанс соцсети малому бизнесу.
А вы заметили такое?
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.