PublBox
30 ноября 2015, 19:50
2181
0

Товарные онлайн-агрегаторы обяжут отвечать за недостоверную информацию

В распоряжении СМИ оказались поправки, разработанные Роспотребнадзором к закону «О защите прав потребителей», суть которых сводится к тому, что товарные агрегаторы будут самостоятельно отвечать перед пользователями в случае предоставления заведомо ложных данных о товарах.

По имеющейся информации, поправки уже согласованы с бизнесом, и сайты-агрегаторы предложений разных интернет-магазинов также согласились с версией Роспотребнадзора. Предполагается, что новые правила вступят в силу с 1 января 2017 года.

В прошлом году интернет-магазины потребовали урегулировать работу товарных агрегаторов, таких как «Яндекс.Маркет», Wikimart, «Товары@Mail.ru», Price.ru и eBay. Весной 2014 года президент «М.Видео» Александр Тынкован обвинил «Яндекс.Маркет» в продаже контрафакта и заявил, что сервис должен нести ответственность за нарушение прав потребителей. «Яндекс» не согласился с обвинениями, аргументировав это тем, что его товарный сервис выполняет только рекламные функции.

В июле 2015 года Роспотребнадзор предложил поправки в закон «О защите прав потребителей», увеличивающие требования к агрегаторам. В пояснительной записке говорилось, что агрегаторы оказались исключены из правового поля, в результате страдают покупатели: если eBay или Amazon могут удалить подозрительный товар после жалобы правообладателя, то российские сервисы предлагают по каждому случаю обращаться в суд. 


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой