Издатели требуют вернуть счетчик репостов в плагине «Твиттера»
Популярный микроблоговый сервис отменил функцию отображения количества пользователей, поделившихся публикацией, в своей социальной кнопке на сторонних веб-ресурсах.
Неудивительно, что изменение социального функционала «Твитера» удивило и расстроило некоторых издателей, так как исчезло одно из свидетельств популярности их контента. Среди крупнейших онлайн-СМИ, которых напрямую затронуло нововведение, оказались Huffington Post, Entertainment Weekly и другие.
Сервис предупреждал об этом еще в октябре, когда анонсировал редизайн социальных кнопок. Соцсеть обосновала свои действия упрощением обновленных плагинов.
«Твиттер» в числе прочего заявил, что API, обеспечивающий подсчет количества ретвитов, был неофициальным и не предоставлял достаточно точной информации.
Кроме того, ситуация на данный момент вынуждает сторонних провайдеров оплачивать доступ к архивам «Твиттера», чтобы получить данные о ретвитах. Это обойдется им от $300 до $50 тысяч в месяц в зависимости от объёма информации.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса
Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.
С нами вы получите:
- Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
- Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
- Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.
