Google представил новый сервис аналитики охвата для брендов
Американская интернет-корпорация в рамках конференции Google Think Brand 2015, прошедшей в Москве, рассказала о новом рекламном функционале для брендов, который поможет им оптимизировать продвижение кампаний и значительно улучшить показатели охвата.
На мероприятии Алекс Белых, руководитель продуктовых решений Google, анонсировала инструмент «Уникальный охват», который призван помочь рекламщикам получать эксклюзивную информацию об охвате, чтобы лучше понимать его сегментацию и особенности. По словам представителей компании, вскоре крупнейшим российским агентствам будет предоставлен доступ к этим данным.
Как пояснила Белых, новый сервис имеет несколько этапов функционирования: на первом Google создает кроссдевайсную модель, основанную на пользовательском поведении в рамках всех платформ компании. Затем создается динамическая модель конкретной страны, которая уже может применяться на уровне рекламной кампании.
«Уникальный Охват» подразумевает использование данных Google и SSP третьих лиц для определения демографии охвата.
«Мы собрали данные залогиненных пользователей и незалогиненных пользователей на всех продуктах и платформах Google, после чего создали поведенческую кросс-девайс модель», — говорит Белых.Помимо прочего, Google представила новый русскоязычный портал Thinkwithgoogle.ru, который будет транслировать анонсы новых инструментов, исследования и другую полезную информацию для рекламодателей.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.