PublBox
23 ноября 2015, 19:40

Yahoo закрыла доступ к почте для пользователей, блокирующих рекламу

По сообщениям некоторых пользователей, американская интернет-компания не дает им войти в свои почтовые аккаунты, если у них установлены браузерные расширения, блокирующие навязчивую онлайн-рекламу.

Согласно посту, размещенному на форуме Adblock Plus, пользователь Yahoo при попытке зайти в свою почту увидел уведомление от Google Chrome: «Ой-ой… Мы не можем отобразить страницу Yahoo Mail. Пожалуйста, деактивируйте блокировщик рекламы, чтобы продолжить».

Как показала реакция пользователей в «Твиттере», тактику Yahoo нельзя назвать популярной: «Вы хотите, чтобы я перестал пользоваться Yahoo Mail? Потому что это хорошая попытка».

На самом деле Yahoo всего лишь присоединилась к ряду изданий и брендов, которые уже начали ограничивать доступ к своему контенту для тех, кто пользуется блокировщиками рекламы. Такую практику, например. постепенно внедряют The Washington Post и сайт лондонской газеты City AM.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой