Yahoo закрыла доступ к почте для пользователей, блокирующих рекламу. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
23 ноября 2015, 19:40

Yahoo закрыла доступ к почте для пользователей, блокирующих рекламу

По сообщениям некоторых пользователей, американская интернет-компания не дает им войти в свои почтовые аккаунты, если у них установлены браузерные расширения, блокирующие навязчивую онлайн-рекламу.

Согласно посту, размещенному на форуме Adblock Plus, пользователь Yahoo при попытке зайти в свою почту увидел уведомление от Google Chrome: «Ой-ой… Мы не можем отобразить страницу Yahoo Mail. Пожалуйста, деактивируйте блокировщик рекламы, чтобы продолжить».

Как показала реакция пользователей в «Твиттере», тактику Yahoo нельзя назвать популярной: «Вы хотите, чтобы я перестал пользоваться Yahoo Mail? Потому что это хорошая попытка».

На самом деле Yahoo всего лишь присоединилась к ряду изданий и брендов, которые уже начали ограничивать доступ к своему контенту для тех, кто пользуется блокировщиками рекламы. Такую практику, например. постепенно внедряют The Washington Post и сайт лондонской газеты City AM.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой