DashaMail
23 ноября 2015, 16:45
2270
0

AGIMA открыла подразделение маркетинга в социальных медиа

Интерактивное агентство AGIMA, специализирующееся на предоставлении услуг по разработке сайтов и мобильных приложений, объявило о запуске направления по продвижению брендов в социальных медиа AGIMA.social.

Руководителем AGIMA.social стала Алена Люкшина, до этого сотрудничавшая с ведущими диджитал- и PR-агентствами России.

Ранее AGIMA уже предоставляла услуги по продвижению в социальных сетях для нескольких крупных брендов и даже фигурировала в отраслевых SMM-рейтингах, но теперь механики коммуникаций с пользователем в социальных сетях и стратегии развития бренда в social media будут интегрированы во все проекты агентства.

«AGIMA.social — это сильный сплав экспертиз, необходимых для успешного развития проектов в интернете. С одной стороны — команда с большим опытом работы в social media marketing, с другой — подход AGIMA, основанный на глубоком анализе информации о пользователе, который помогает разрабатывать верные стратегии и постоянно корректировать их с учетом новых данных», — комментирует Алена Люкшина, руководитель AGIMA.social. «Раньше наш data driven подход был серьезно ограничен разработкой сайтов и мобильных приложений. AGIMA.social — первый шаг к воздействию на внешние факторы, где у пользователя есть голос и возможность влиять на бизнес. Мы уже успешно оказываем эти услуги для многих наших клиентов, и с сегодняшнего дня готовы предлагать их всем новым заказчикам», — говорит Александр Богданов, генеральный директор AGIMA.

Интерактивное агентство AGIMA было основано в 2006 году, насчитывает более 80 сотрудников и за 9 лет реализовало более 500 цифровых проектов, основанных на данных, для ведущих российских финансовых брендов, СМИ и телеком-компаний. Среди ключевых направлений — веб-аналитика и UX-исследования, сложная веб-разработка и интеграции, адаптивный веб-дизайн и разработка мобильных приложений.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой