«Яндекс» может пессимизировать немобильные сайты
Крупнейшая российская интернет-компания начала маркировать mobile friendly страницы соответствующей пометкой. В перспективе ближайших месяцев это может повлиять на позиции ресурсов, плохо оптимизорованных под мобайл, в результатах поисковой выдачи «Яндекса».
В течение нескольких недель маркировка появится у всех сайтов в России, Украине, Беларуси, Казахстане и Турции в мобильном поиске. Помечаться будут как адаптированные для мобайла ресурсы, так и собственно мобильные страницы. Кроме того, под критерий «немобильности» попадут сайты, отображающие на мобильных устройствах Flash- и Silverlight-контент. Понятно, что приоритет «Яндекс» отдает HTML5.
Постепенно критерии «мобильности» будут расширяться. Подробные рекомендации для вебмастеров можно найти в разделе помощи. В новой бета-версии «Вебмастера» можно проверить адаптированность страницы.
Пока маркировка не будет сказываться на ранжировании в мобильной выдаче. Это компания обещает объявить отдельно через несколько месяцев.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!