MarketingHub
Data-driven платформа для автоматизации маркетинга
20 ноября 2015, 18:50

«Яндекс» может пессимизировать немобильные сайты

Крупнейшая российская интернет-компания начала маркировать mobile friendly страницы соответствующей пометкой. В перспективе ближайших месяцев это может повлиять на позиции ресурсов, плохо оптимизорованных под мобайл, в результатах поисковой выдачи «Яндекса».

В течение нескольких недель маркировка появится у всех сайтов в России, Украине, Беларуси, Казахстане и Турции в мобильном поиске. Помечаться будут как адаптированные для мобайла ресурсы, так и собственно мобильные страницы. Кроме того, под критерий «немобильности» попадут сайты, отображающие на мобильных устройствах Flash- и Silverlight-контент. Понятно, что приоритет «Яндекс» отдает HTML5.

Постепенно критерии «мобильности» будут расширяться. Подробные рекомендации для вебмастеров можно найти в разделе помощи. В новой бета-версии «Вебмастера» можно проверить адаптированность страницы.

Пока маркировка не будет сказываться на ранжировании в мобильной выдаче. Это компания обещает объявить отдельно через несколько месяцев.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой