NetLabCS
20 ноября 2015, 18:50
4688
0

«Яндекс» может пессимизировать немобильные сайты

Крупнейшая российская интернет-компания начала маркировать mobile friendly страницы соответствующей пометкой. В перспективе ближайших месяцев это может повлиять на позиции ресурсов, плохо оптимизорованных под мобайл, в результатах поисковой выдачи «Яндекса».

В течение нескольких недель маркировка появится у всех сайтов в России, Украине, Беларуси, Казахстане и Турции в мобильном поиске. Помечаться будут как адаптированные для мобайла ресурсы, так и собственно мобильные страницы. Кроме того, под критерий «немобильности» попадут сайты, отображающие на мобильных устройствах Flash- и Silverlight-контент. Понятно, что приоритет «Яндекс» отдает HTML5.

Постепенно критерии «мобильности» будут расширяться. Подробные рекомендации для вебмастеров можно найти в разделе помощи. В новой бета-версии «Вебмастера» можно проверить адаптированность страницы.

Пока маркировка не будет сказываться на ранжировании в мобильной выдаче. Это компания обещает объявить отдельно через несколько месяцев.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой