OLYMPIA
20 ноября 2015, 16:35
4203
0

«Фейсбук» оптимизирует взаимодействие с «бывшими»

Популярная американская соцсеть тестирует ряд инструментов, призванных помочь пользователям взаимодействовать с людьми, с которыми они ранее состояли в отношениях, то есть с «бывшими».

В тот момент, когда пользователь изменит статус своих текущих отношений, обозначив, что расстался с кем-то, «Фейсбук» предложит ему попробовать несколько новых опций.

В частности, станет доступной функция ограничения показов обновления фотографий аккаунта бывшего партнера без необходимости «анфрендить» его. Кроме того, можно будет запретить отображение его (ее) постов в ленте и вывод имени в списке предлагаемых людей при написании сообщения или тегирования фотоснимков.

Также можно ограничить показ собственных фото, видео или обновлений статуса для экс-парнера.

Тестирование этих инструментов началось для пользователей соцсети в США, в дальнейшем «Фейсбук» планирует расширить их действие, основываясь на полученном фидбеке.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой