ComScore выпустила отчет о ключевых показателях российского диджитал. Читайте на Cossa.ru

19 ноября 2015, 16:10

ComScore выпустила отчет о ключевых показателях российского диджитал

Аналитическая компания comScore представила отчет об основных показателях и трендах развития отечественной диджиал-отрасли. В работе рассматривается поведенческий аспект интернет-аудитории в России.


В обзоре российского диджитал-рынка исследователи отмечают, что Россия имеет самую большую десктопную аудиторию в регионе EMEA — ее размер составляет 68 млн уникальных ежемесячных пользователей.


Что касается видео, то в этом сегменте по времени просмотра доминирует категория Education. Тем не менее неудивительно, что, как и во многих других странах, по среднему времени в месяц на пользователя в России преобладает категория Entertainment. Самую высокую среднюю длительность показала категория Social Media.

Еще один инсайт от comScore — в зависимости от площадки бренды имеют от 20 до 34 секунд для достижения эффективных показателей в видеорекламе. Google обеспечивает наибольший объем совокупного (реклама и контент) видео.

В кроссплатформенном секторе основным игроком является аудитория миллениалов — только десктопами пользуется менее половины из них. Доля времени, потраченного с мобильных устройств, заметно варьируется в зависимости от категории. Пользователи с большими экранами склонны проводить больше времени в категориях, ориентированных на просмотр множества страниц. Смартфоны доминируют в более функциональных категориях.

Среди ключевых выводов исследования:

  • Десктопы используются широкой аудиторией, что является основным фактором в сохранении к ним коммерческого интереса и рекламы.
  • Мобильные устройства выросли в охвате и потреблении, особенно среди молодой аудитории, а это означает, что десктопы более не дают полной картины.
  • Размеры общей онлайн-аудитории и потребление вне десктопов сильно варьируется от категории к категории и по характеру площадок. Понимание этого, а также демографические нюансы, помогают всем сторонам индустрии получать пользу от возросших возможностей в сфере диджитал.
  • Поколение миллениалов генерирует рост потребления с мобильных устройств.
  • Универсальный тренд для всех стран, включая Россию, — возросшее потребление контента с мобильных устройств среди молодежи двухтысячных, — демонстрирует растущую потребность кросс-платформенного (multi-platform) подхода как к контенту, так и рекламе.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой