Агентство iConText вступило в международный альянс рекламных digital-агентств Yamondo
На настоящий момент в Yamondo входят 12 агентств из Германии, США, Чехии, ОАЭ, Франции и России. Все компании объединяет ориентированный на результат подход к работе и обслуживание клиентов по самым высоким стандартам.
Альянс Yamondo был основан в 2009 году немецкой компанией Explido. Его главная задача — обслуживание клиентов, которые выходят на новые регионы и территории. Благодаря международному объединению агентств, рекламодатели, заинтересованные в новом рынке, могут получить сервис
Сотрудничество с Yamondo — очень интересный опыт для нас, — рассказывает Елена Выморкова, директор по стратегическому взаимодействию с ключевыми клиентами iConText. Российский рынок отличается от европейского и по уровню развития отстает на несколько лет. Особенно это отражается на клиентском обслуживании: понятие сервиса у российского бизнеса остается в зачаточном состоянии. Поэтому, с одной стороны, мы многому учимся, работая с Yamondo, и получаем уникальную возможность узнать об особенностях работы европейского рынка „из первых рук“. С другой стороны, нам постоянно приходится объяснять клиентам российские реалии с подробной аргументацией действий агентства. Это заставляет нас глубже окунуться в ситуацию, рассматривая ее со всех сторон.
В рамках партнерства iConText ведет сотрудничество с тремя клиентами из Германии: производителем оснащения для офисов, предприятий и складов KAISER+KRAFT, а также

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.