PublBox
18 ноября 2015, 19:45
2139
0

Tumblr научился превращать фото и видео в GIF

Популярный сервис микроблогов, включающий в себя множество картинок, статей, видео и GIF-изображений по разным тематикам, запустил продвинутую функцию в своем iOS-приложении, с помощью которой пользователи могут моментально создавать «гифки» на основе загруженных фотографий и видеороликов.

В обновленной версии клиента Tumblr для Apple-устройств теперь есть опция, которая умеет автоматически определять фрагменты фотоснимков и видеороликов пользователя на предмет того, можно ли из них «собрать» GIF-анимацию.

Если пользователь захочет добавить в свой блог картинки или видеофайлы с помощью iOS-клиента Tumblr, теперь он сразу увидит предложенные варианты «гифок», созданных на основе его контента. При этом можно самостоятельно задать скорость GIF-анимации, сделать ее зацикленной или автовоспроизводящейся.

Напомним, что летом Tumblr запустил поиск по «гифкам», а сразу после этого представил собственную GIF-платформу Tumblr TV, которая позволяет находить и проигрывать анимированные изображения, используя удобные элементы управления, и не подразумевает обязательной регистрации в сервисе.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой