MACS
18 ноября 2015, 13:55

Google+ обновилась с новым дизайном

Американский интернет-гигант Google анонсировал перезапуск свей социальной сети, который производился с целью упрощения коммуникаций между ее пользователями.

По словам компании, она провела довольно много времени, собирая отзывы пользователей о Google+. В итоге двумя основными вещами, к которым чаще всего возвращалось обсуждение, стали «Сообщества» (Communities) — имеющие теперь, по данным Google, 1,2 млн новых участников ежедневно — и «Коллекции» (Collections) — запущенные 5 месяцев назад и растущие впечатляющими темпами.

Приняв во внимание интересы пользователей, а особенно коммуникационный аспект использования социальной сети, Google сейчас выкатывает полностью переработанный дизайн Google+. Как утверждают разработчики, сервис сфокусировался вокруг основных интересов подписчиков и благодаря этому стал намного проще.

Кроме того, Google+ теперь более дружественен мобайлу — редизайн произошел как в веб-версии, так и в приложениях для iOS и Android.

Руководитель проекта Брэдли Хоровитц (Bradley Horowitz) сказал изданию TechCrunch, что социальная сеть буквально возрождена в иной ипостаси, а на старой версии поставлена точка.

Здесь подробнее о том, как получить новую Google+.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой