OLYMPIA
18 ноября 2015, 13:55
1943
0

Google+ обновилась с новым дизайном

Американский интернет-гигант Google анонсировал перезапуск свей социальной сети, который производился с целью упрощения коммуникаций между ее пользователями.

По словам компании, она провела довольно много времени, собирая отзывы пользователей о Google+. В итоге двумя основными вещами, к которым чаще всего возвращалось обсуждение, стали «Сообщества» (Communities) — имеющие теперь, по данным Google, 1,2 млн новых участников ежедневно — и «Коллекции» (Collections) — запущенные 5 месяцев назад и растущие впечатляющими темпами.

Приняв во внимание интересы пользователей, а особенно коммуникационный аспект использования социальной сети, Google сейчас выкатывает полностью переработанный дизайн Google+. Как утверждают разработчики, сервис сфокусировался вокруг основных интересов подписчиков и благодаря этому стал намного проще.

Кроме того, Google+ теперь более дружественен мобайлу — редизайн произошел как в веб-версии, так и в приложениях для iOS и Android.

Руководитель проекта Брэдли Хоровитц (Bradley Horowitz) сказал изданию TechCrunch, что социальная сеть буквально возрождена в иной ипостаси, а на старой версии поставлена точка.

Здесь подробнее о том, как получить новую Google+.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой