«Твиттер» тестирует функцию эмоджи-реакций. Читайте на Cossa.ru

17 ноября 2015, 17:50

«Твиттер» тестирует функцию эмоджи-реакций

Популярный микроблоговый сервис экспериментирует с новой опцией реакций на публикации с помощью набора смайлов. На это обратили внимание пользователи соцсети.

Недавно «Твиттер» изменил иконку «Избранное» — на место «звездочки» пришло «сердце», а favorite уступило место like. Но, как оказалось, не всем пользователям это пришлось по душе, хотя сервис отчитался о положительной реакции аудитории (по факту в основном за счет новых пользователей).

Теперь, если сервис выкатит новую функцию, все нелюбители «сердец» могут забыть о них, они даже могут забыть о «звездах», если хоят.

Совпадение или нет, но сравнительно недавно другой социальный сервис «Фейсбук» заявил, что тестирует переработанный функционал кнопки Like и скоро пользователи смогут оценивать контент с помощью набора «Реакций» (Reactions) — шести новых иконок-эмоджи.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!


MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:

  • Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
  • Стратегия коммуникации с клиентами;
  • Социальные медиа и онлайн мониторинг;
  • HR-бренд;
  • PR-2020.

Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой