SMM-агентство SMMashing Media
17 ноября 2015, 17:50
1498
0

«Твиттер» тестирует функцию эмоджи-реакций

Популярный микроблоговый сервис экспериментирует с новой опцией реакций на публикации с помощью набора смайлов. На это обратили внимание пользователи соцсети.

Недавно «Твиттер» изменил иконку «Избранное» — на место «звездочки» пришло «сердце», а favorite уступило место like. Но, как оказалось, не всем пользователям это пришлось по душе, хотя сервис отчитался о положительной реакции аудитории (по факту в основном за счет новых пользователей).

Теперь, если сервис выкатит новую функцию, все нелюбители «сердец» могут забыть о них, они даже могут забыть о «звездах», если хоят.

Совпадение или нет, но сравнительно недавно другой социальный сервис «Фейсбук» заявил, что тестирует переработанный функционал кнопки Like и скоро пользователи смогут оценивать контент с помощью набора «Реакций» (Reactions) — шести новых иконок-эмоджи.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой