«Яндекс» закроет Rich Content API как непопулярный сервис
Крупнейшая российская интернет-компания через месяц закроет доступ к своему сервису Yandex Rich Content API, позволяющему получать информацию из контекстной системы «Яндекса» о практически любой странице в сети.
Данный API полезен для новостных агрегаторов, так как он позволяет получить текст без «лишних» элементов в виде меню, комментариев и других.
Однако «Яндекс» считает, что у сервиса недостаточно активных пользователей, поэтому компания решила остановить выдачу новых ключей, а 15 декабря и вовсе закрыть его.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!