ATLEX
13 ноября 2015, 19:00
0

«Яндекс» закроет Rich Content API как непопулярный сервис

Крупнейшая российская интернет-компания через месяц закроет доступ к своему сервису Yandex Rich Content API, позволяющему получать информацию из контекстной системы «Яндекса» о практически любой странице в сети.

Данный API полезен для новостных агрегаторов, так как он позволяет получить текст без «лишних» элементов в виде меню, комментариев и других.

Однако «Яндекс» считает, что у сервиса недостаточно активных пользователей, поэтому компания решила остановить выдачу новых ключей, а 15 декабря и вовсе закрыть его.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой