«Яндекс» закроет Rich Content API как непопулярный сервис. Читайте на Cossa.ru
PublBox
13 ноября 2015, 19:00

«Яндекс» закроет Rich Content API как непопулярный сервис

Крупнейшая российская интернет-компания через месяц закроет доступ к своему сервису Yandex Rich Content API, позволяющему получать информацию из контекстной системы «Яндекса» о практически любой странице в сети.

Данный API полезен для новостных агрегаторов, так как он позволяет получить текст без «лишних» элементов в виде меню, комментариев и других.

Однако «Яндекс» считает, что у сервиса недостаточно активных пользователей, поэтому компания решила остановить выдачу новых ключей, а 15 декабря и вовсе закрыть его.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой