В Yahoo появились товарные объявления
Американская компания, владеющая второй по популярности в мире поисковой системой, анонсировала новый рекламный продукт — мультиплатформенные товарные объявления в поисковой выдаче и на сайтах рекламодателей.
Недавнее исследование покупательской активности во время праздничных распродаж, проведенное Yahoo и Ipsos, выявило, что 44% потребителей используют поисковики в качестве первого либо последующего шага при изучении предложений товаров, а 53% ищут выгодные условия покупок преимущественно онлайн.
«В то время как покупатели становятся все более ориентированными на стоимость товаров и менее лояльными брендам, ритейлеры осознали необходимость таргетировать на потенциальных клиентов еще на стадии поиска товаров. Как раз к праздничному сезону, который влечет за собой массовые покупки, мы запустили Yahoo Product Ads, которые позволят рекламодателям достигать нужной аудитории с помощью как поисковых, так и дисплейных объявлений», — пишет Yahoo в своем блоге.Среди ключевых преимуществ нового формата продвижения товаров в Yahoo — улучшенный таргетинг, который применяет ведущие в отрасли технологии обработки данных и позволяет достигать потенциальных покупателей на самых ранних этапах воронки продаж; расширенный охват: с помощью него маркетологи могут достигать пользователей в то время, когда они просматривают контент, выданный Yahoo; воволекающие объявления — рекламодателям доступны динамические поисковые и дисплейные объявления, обеспечивающие приток трафика на их сайты.
Крупные бренды, такие как Kohl’s, Wayfair и Overstock.com уже тестируют возможности нового рекламного продукта Yahoo.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.