webit
13 ноября 2015, 14:10
1432
0

YouTube запустил собственный музыкальный сервис

Популярный видеохостинг, принадлежащий интрнет-гиганту Google, представил отдельное приложение YouTube Music, созданное для поиска, хранения и воспроизведения музыкальных композиций.

YouTube утверждает, что приложение обеспечивает превосходный пользовательский опыт «в один клик». Кроме того, основная страница сервиса предоставляет персонализированные рекомендации на основе вкусовых предпочтений пользователя.

«YouTube Music дает полный доступ к одному из крупнейших музыкальных каталогов мира, — пишет компания в своем официальном блоге. — Вы получаете возможность оперативно находить музыкальные видео, треки, артистов и альбомы, а также все ремиксы, каверы, ролики с текстами и концертные записи, которые есть на YouTube».

И, конечно, новый продукт YouTube предусматривает платную подписку без рекламы — YouTube Red, стартовавшую 28 октября в США. Программа, помимо отсутствия спонсированных объявлений, за $9,99 в месяц предоставит пользователям возможность сохранять ролики для просмотра офлайн на смартфонах и планшетах, а также проигрывать их в фоновом режиме.

Приложение на данный момент доступно только для американских пользователей, скачать его можно в Google Play и App Store.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой