ReportKey
12 ноября 2015, 17:15
1344
0

Финансовая оценка Snapchat снижена на четверть

Инвестиционный фонд Fidelity снизил оценочную стоимость популярного сервиса «эфемерных» сообщений на 25%. По мнению аналитиков, компании пока не удается убедить инвесторов в своей финансовой привлекательности.

Крупнейший акционер компании Эвана Шпигеля — транснациональный фонд Fidelity — посчитал необходимым «урезать» оценку своей доли в сервисе на 25%: в III квартале 2015 года инвестор назвал стоимость акции Snapchat равную $22,91 по сравнению с $30,72 по итогам второй четверти года.

В инвестфонде пока никак не комментируют принятое решение, и аналитики осторожно относятся к высказыванию его точных причин. В целом эксперты рынка считают, что такое событие вызвано общей атмосферой недоверия венчуров к технологическим стартапам. В пример приводится недавнее снижение оценочной стоимости таких сервисов, как Square — с $6 млрд до $3,9 млрд, а также Thumbtack, OfferUp, Beepi и Jet.com.

Сам Snapchat постоянно предпринимает активные действия для повышения своей инвестиционной привлекательности, и показатели его довольно впечатляющие. Так, еще летом WebpageFX признала сервис самой быстрорастущей соцсетью, в начале года был запущен проект Discovery, в котором крупные медиаиздания размещают свой контент, а совсем недавно Snapchat отчитался о том, что достиг 6 млрд прочитанных сообщений в день.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой