Финансовая оценка Snapchat снижена на четверть
Инвестиционный фонд Fidelity снизил оценочную стоимость популярного сервиса «эфемерных» сообщений на 25%. По мнению аналитиков, компании пока не удается убедить инвесторов в своей финансовой привлекательности.
Крупнейший акционер компании Эвана Шпигеля — транснациональный фонд Fidelity — посчитал необходимым «урезать» оценку своей доли в сервисе на 25%: в III квартале 2015 года инвестор назвал стоимость акции Snapchat равную $22,91 по сравнению с $30,72 по итогам второй четверти года.
В инвестфонде пока никак не комментируют принятое решение, и аналитики осторожно относятся к высказыванию его точных причин. В целом эксперты рынка считают, что такое событие вызвано общей атмосферой недоверия венчуров к технологическим стартапам. В пример приводится недавнее снижение оценочной стоимости таких сервисов, как Square — с $6 млрд до $3,9 млрд, а также Thumbtack, OfferUp, Beepi и Jet.com.
Сам Snapchat постоянно предпринимает активные действия для повышения своей инвестиционной привлекательности, и показатели его довольно впечатляющие. Так, еще летом WebpageFX признала сервис самой быстрорастущей соцсетью, в начале года был запущен проект Discovery, в котором крупные медиаиздания размещают свой контент, а совсем недавно Snapchat отчитался о том, что достиг 6 млрд прочитанных сообщений в день.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.