PublBox
10 ноября 2015, 18:55
1770
0

«Фейсбук»-трафик топовых изданий упал на 32% с января

Пока популярная соцсеть занимает первые полосы со своими инициативами для издателей, реальный трафик на их сайты стремительно падает: согласно данным аналитической компании SimpleReach, его доля уменьшилась на 32% с января по сентябрь этого года.

Чем больше издатели «надеются» на «Фейсбук», тем больше у них потери в переходах, делают вывод эксперты: среди ТОП-10 медиа урон достигает 42,7%.

Эти результаты кореллируют с показателями, которые представила SimilarWeb, исследовавшая активность 50 крупнейших издателей на «Фейсбуке» в период с января по сентябрь текущего года. Аналитики обнаружили, что трафик The Huffington Post упал за этот период на 60,1%, Fox News — на 48,2%, BuzzFeed — на 40,8%. Самые крупные потери в переходах из социальной сети для всех 50 издателей были зафиксированы в промежутке с января по февраль — 75% в среднем.

Некоторые исключения: «Фейсбук»-трафик Refinery29 подрос на 27,3%, Vice — на 8,3% за тот же период.

Цифры SimilarWeb учитывают только десктопный сегмент, однако именно там издатели до сих пор получают львиную долю своих доходов.

Трудно предположить, почему трафик крупных медиаизданий с «Фейсбука» уменьшается такими темпами, тем более что сами СМИ неохотно обсуждают это с журналистами, утверждая, что представители соцсети не обсуждают с ними напрямую систему факторов, стимулирующих переходы. Этот вопрос осложнен еще тем, что практически невозможно отделить действия самих издателей по привлечению трафика от постоянно изменяющейся модели «Фейсбука»: в итоге непонятно, что в большей или меньшей степени влияет на объем трафика.

«То, что работало шесть месяцев назад, обеспечивая вовлеченность, необязательно будет работать сегодня».

Самая распространенная теория заключается в том, что «Фейсбук» пытается удержать пользователей в собственной экосистеме, призывая издателей размещать контент напрямую в соцсети. И это означает уменьшение количества традиционных ссылок в новостной ленте, направляющих пользователей на сайты медиаизданий.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой