«Яндекс» представил собственный медиасервис. Читайте на Cossa.ru
10 ноября 2015, 13:20

«Яндекс» представил собственный медиасервис

Крупнейшая российская интернет-компания сегодня официально представила проект «Яндекс для медиа» — автоматическое информагентство, транслирующее телеканалам, радио и другим медиа новости о пробках, погоде и поисковых интересах пользователей.

С помощью нового проекта можно делать оперативные выпуски новостей и аналитические обзоры. «Яндекс» передает актуальные данные о дорожной ситуации в 24 городах страны, прогноз погоды, новости о необычных пробках, разнообразную статистику и рейтинг тем, вызвавших всплеск интереса в поиске. Формат передачи данных зависит от медиа. Так, телеканалам предлагается графический виджет и импорт текста для «бегущей строки», радиостанциям — веб-интерфейс, а прессе и интернет-медиа — RSS-ленты и почтовые рассылки.

Информация передается в готовом виде: её можно сразу зачитывать в эфире или публиковать на сайте. Сообщения составляются автоматически — на основе данных поиска, «Яндекс.Пробок» и «Яндекс.Погоды». С помощью специальных алгоритмов «Яндекс» извлекает необходимый для новостей контент, а затем превращает его в связный текст.

«Конечно, алгоритмы не могут заменить журналиста — по той же причине, по которой они не могут заменить, например, фотографа или композитора. Но они способны оказать ему ощутимую помощь: готовые сводки новостей, которые можно сразу же зачитать в эфире или использовать для подготовки сюжета, позволят новостникам сэкономить самый важный для них ресурс — время», — говорится в официальном блоге компании.

Подключиться к проекту может любое медиа. По поводу сотрудничества нужно обращаться по адресу yandexmedia@yandex-team.ru.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой