Luxoft Training
10 ноября 2015, 12:25
1083
0

Pinterest запустил визуальный поиск

Социальный фотохостинг, позволяющий добавлять в режиме онлайн изображения и помещать в тематические коллекции и делиться ими, представил новую опцию поиска по понравившимся элементам фотографий — теперь искать можно не только по названиям пинов и темам, но также по визуальным элементам.

Для того чтобы отметить понравившийся предмет или участок в определенном пине, достаточно кликнуть на иконку поиска в верхнем правом углу. Затем необходимо выделить интересующий фрагмент, и Pinterest покажет все релевантные ему пины. Кроме того, пользователь может задать фильтрацию по тематикам для результатов визуального поиска и таким образом отыскать именно то, что ему нужно.

Новый инструмент запущен в веб- и мобильной версиях сервиса.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой