Pinterest запустил визуальный поиск. Читайте на Cossa.ru

10 ноября 2015, 12:25

Pinterest запустил визуальный поиск

Социальный фотохостинг, позволяющий добавлять в режиме онлайн изображения и помещать в тематические коллекции и делиться ими, представил новую опцию поиска по понравившимся элементам фотографий — теперь искать можно не только по названиям пинов и темам, но также по визуальным элементам.

Для того чтобы отметить понравившийся предмет или участок в определенном пине, достаточно кликнуть на иконку поиска в верхнем правом углу. Затем необходимо выделить интересующий фрагмент, и Pinterest покажет все релевантные ему пины. Кроме того, пользователь может задать фильтрацию по тематикам для результатов визуального поиска и таким образом отыскать именно то, что ему нужно.

Новый инструмент запущен в веб- и мобильной версиях сервиса.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой