ATLEX
09 ноября 2015, 13:00

«Инстаграм» тестирует интерактивную рекламу для iPhone

По информации СМИ, популярный фотосервис начал эксперимент с новым форматом продвижения на iPhone 6S, использующим технологию 3D Touch, которая интегрирована в новую модель гаджетов Apple.

Новый тип рекламных объявлений позволит пользователям взаимодействовать с рекламой и покупать товары с помощью мобильной системы Apple Pay.

Таким образом, после недавнего запуска кнопки Shop Now, «Инстаграм» продолжает тестировать более впечатляющие способы покупательского опыта. Сервис даже запустил ряд тестов с ресторанными меню, чтобы продавать еду прямо в ленте — без перехода в стороннее приложение, сообщают источники в рекламных агентствах, осведомленные о ходе эксперимента.

Используя возможности 3D Touch, рекламодатели смогут помещать сразу несколько картинок в одну публикацию, которые будут «чувствительны к нажатию».

Как бы то ни было, представители «Инстаграма» официально отрицают тестирование новых функций для интересов e-commerce:

«Мобильная коммерция определенно входит в нашу сферу интересов, однако это не тот сегмент, где мы в данный момент с чем-то экспериментируем».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой