Reedexhibitions
09 ноября 2015, 13:00
1326
0

«Инстаграм» тестирует интерактивную рекламу для iPhone

По информации СМИ, популярный фотосервис начал эксперимент с новым форматом продвижения на iPhone 6S, использующим технологию 3D Touch, которая интегрирована в новую модель гаджетов Apple.

Новый тип рекламных объявлений позволит пользователям взаимодействовать с рекламой и покупать товары с помощью мобильной системы Apple Pay.

Таким образом, после недавнего запуска кнопки Shop Now, «Инстаграм» продолжает тестировать более впечатляющие способы покупательского опыта. Сервис даже запустил ряд тестов с ресторанными меню, чтобы продавать еду прямо в ленте — без перехода в стороннее приложение, сообщают источники в рекламных агентствах, осведомленные о ходе эксперимента.

Используя возможности 3D Touch, рекламодатели смогут помещать сразу несколько картинок в одну публикацию, которые будут «чувствительны к нажатию».

Как бы то ни было, представители «Инстаграма» официально отрицают тестирование новых функций для интересов e-commerce:

«Мобильная коммерция определенно входит в нашу сферу интересов, однако это не тот сегмент, где мы в данный момент с чем-то экспериментируем».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой