«Инстаграм» тестирует интерактивную рекламу для iPhone
По информации СМИ, популярный фотосервис начал эксперимент с новым форматом продвижения на iPhone 6S, использующим технологию 3D Touch, которая интегрирована в новую модель гаджетов Apple.
Новый тип рекламных объявлений позволит пользователям взаимодействовать с рекламой и покупать товары с помощью мобильной системы Apple Pay.
Таким образом, после недавнего запуска кнопки Shop Now, «Инстаграм» продолжает тестировать более впечатляющие способы покупательского опыта. Сервис даже запустил ряд тестов с ресторанными меню, чтобы продавать еду прямо в ленте — без перехода в стороннее приложение, сообщают источники в рекламных агентствах, осведомленные о ходе эксперимента.
Используя возможности 3D Touch, рекламодатели смогут помещать сразу несколько картинок в одну публикацию, которые будут «чувствительны к нажатию».
Как бы то ни было, представители «Инстаграма» официально отрицают тестирование новых функций для интересов e-commerce:
«Мобильная коммерция определенно входит в нашу сферу интересов, однако это не тот сегмент, где мы в данный момент с чем-то экспериментируем».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →