Новый обучающий центр NetCampus откроется вебинаром по управлению контекстной рекламой
На днях свой «прокорпоративный» обучающий центр для интернет-маркетологов открыл CoMagic (сервис сквозной аналитики каналов обращений клиентов).
В NetCampus (именно такое название получила вновь открытая площадка) будут сконцентрированы полезные для повышения квалификации маркетологов события и прочие материализованные в контент мысли маркетингового мира. При этом команда CoMagic обещает как генерировать их сама, так и поддерживать начинания коллег по отрасли.
Ближайшим событием в афише обучающего центра заявлен бесплатный вебинар «Умная аналитика: подбираем ключ к продающей контекстной рекламе» (10 ноября). Участникам обещают рассказать про оптимизацию контекстной рекламы силами инструментов сквозной аналитики — в том числе, про анализ рекламных источников по стоимости, количеству и качеству обращений, динамический коллтрекинг и выгоды интеграции аналитических систем с CRM.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!