Новый обучающий центр NetCampus откроется вебинаром по управлению контекстной рекламой
На днях свой «прокорпоративный» обучающий центр для интернет-маркетологов открыл CoMagic (сервис сквозной аналитики каналов обращений клиентов).
В NetCampus (именно такое название получила вновь открытая площадка) будут сконцентрированы полезные для повышения квалификации маркетологов события и прочие материализованные в контент мысли маркетингового мира. При этом команда CoMagic обещает как генерировать их сама, так и поддерживать начинания коллег по отрасли.
Ближайшим событием в афише обучающего центра заявлен бесплатный вебинар «Умная аналитика: подбираем ключ к продающей контекстной рекламе» (10 ноября). Участникам обещают рассказать про оптимизацию контекстной рекламы силами инструментов сквозной аналитики — в том числе, про анализ рекламных источников по стоимости, количеству и качеству обращений, динамический коллтрекинг и выгоды интеграции аналитических систем с CRM.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.