Octopod Professional Services
03 ноября 2015, 18:20
2318
1

Российским рекламодателям стала доступна реклама для лидов в «Фейсбуке»

AiTarget, официальный реселлер рекламы «Фейсбука» и «Инстаграма» в России и технологическая платформа для ее оптимизации, предложит своим клиентам новый формат размещения Facebook Lead Ads — избавляющего пользователей процедуры заполнения личной информации в разных формах и анкетах на мобильных устройствах.

Социальна сеть официально объявила о запуске рекламы для лидов еще в начале месяца. Теперь объявления будут доступны рекламодателям в российском сегменте сервиса.

Lead Ads позволит маркетологов просто, быстро и недорого получать заявки от потенциальных клиентов прямо из ленты, а пользователи смогут легко подписаться на новостные рассылки или специальные предложения брендов, которые им интересны.

Lead Ads на вид ничем не отличаются от обычных постов со ссылкой, но содержат внутри форму регистрации. Она частично автоматически заполняется уже указанными пользователем данными из профиля, которые пользователь может сам отредактировать. В форму рекламодатель может добавить открытые вопросы и вопросы с несколькими вариантами ответа. Также компании могут использовать шесть вариантов активной кнопки (Call-to-action), включая «узнать больше», «зарегистрироваться», «скачать» и даже «рассчитать стоимость». Такой формат позволяет пользователю без лишних усилий указать, что он или она хотели бы получать информацию от компании/бренда.

Все данные формы, разрешенные пользователем данные, рекламодатель увидит в своем кабинете. Кроме того, AiTarget рассматривает возможность и более полной интеграции с CRM заказчиков.

В данный момент Lead Ads доступны в виде статичной картинки 1200×628 для мобильного приложения Facebook. К концу года они станут доступны и через браузеры ПК, а также позволят добавлять видео и карусели с несколькими изображениями.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Alex Safa #
26.02.2016 22:44
Вот только зачем мучатся с фейсбуком если лидов можно купить легко и просто на сайте http://LeadTorg.ru
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой