ANMEDIO
02 ноября 2015, 18:50
1413
0

HeadHunter запускает поиск работников в социальных сетях

Ведущая российская компания интернет-рекрутмента HeadHunter анонсировала новый функционал в своем сервисе — поиск соискателей в социальных сетях.

В конце выдачи по запросу вакансий любой зарегистрированный на портале работодатель сможет увидеть социальные профили подходящих кандидатов, у которых может и не быть резюме на HH. Тем не менее, у рекрутера появится возможность связаться с потенциально интересными ему людьми.

Сначала поиск запускается по профилям «ВКонтакте», но до конца года компания планируется добавить другие крупные социальные ресурсы.

«Последние годы много говорят про поиск работы в социальных сетях, однако действительно удобных и масштабируемых инструментов для работодателей так и не было создано. Наша технология — попытка создать такое решение. С этим сервисом мы начинаем уходить от модели „база резюме“ к модели комплексного инструмента для HR-профессионала. Не важно, где будет находится потенциальный кандидат, наша задача — дать им возможность найти друг друга. Недавно мы выпустили сервис оценки кандидатов на основе тестов CEB SHL, еще ранее дали возможность компаниям формировать свою зарплатную политику с помощью проекта „Банк данных заработных плат“. Мы планируем расширять возможности HeadHunter, которые будут „закрывать“ все задачи HR-департаментов», — комментирует Михаил Жуков, управляющий директор HeadHunter.

Поиск кандидатов в социальных сетях ведется по профилям, настройки приватности в которых этому не противоречат.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой