OTM
02 ноября 2015, 11:45

Объем российского рекламного рынка за три квартала 2015 года составил 209 млрд рублей

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2015 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 209 млрд рублей, что на 14% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Динамика в III квартале, хотя и осталась отрицательной, но оказалась существенно лучше, чем в первом полугодии 2015 года: –9% против –16%.


Сегменты Январь-сентябрь 2015 г.,
млрд рублей
Динамика, %
Телевидение 90,3 – 90,8 –19
в т.ч. эфирное 88,8 – 89,3 –19
кабельно-спутниковое 1,51 –46
Радио 9,4 – 9,6 –19
Печатные СМИ 16,1 – 16,3 –32
в т.ч. газеты 4,1 – 4,3 –25
журналы 7,9 – 8,1 –32
рекламные издания 3,9 – 4,1 –40
Наружная реклама 24,1 – 24,3 –25
Интернет 64,7 – 66,6 +12
в т.ч. медийная реклама 12,0 – 12,3 –6
контекстная реклама 52,7 – 54,3 +17
Прочие 2,6 –15
ИТОГО 208,5 – 209,0 –14

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиасегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — в I–III кварталах 2015 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 29,8–30,0 млрд рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года почти на 24%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой