«Инстаграм» расширяет инструментарий мобильной рекламы. Читайте на Cossa.ru

30 октября 2015, 17:25

«Инстаграм» расширяет инструментарий мобильной рекламы

Популярный фотохостинг, принадлежащий «Фейсбуку», анонсировал обновление своего рекламного предложения, которое расширит возможности использования мобильной рекламы.

Рекламодатели получили возможность более гибко управлять своими рекламными кампаниями благодаря доступу к ряду инструментов для создания «карусельных» объявлений: теперь запустить такую рекламу можно с помощью интерфейсов самообслуживания Instagram API и Facebook, например, Power Editor.

Среди новых возможностей для рекламодателей, представленных «Инстаграмом»:

Ценовые предложения на рекламные объявления можно делать с учетом их охвата и частоты, что позволяет компаниям выбирать, сколько человек увидят их рекламу и как часто она будет показываться.

Стала возможна оптимизация конверсии для повышения эффективности рекламы в зависимости от того, что важнее для компании — получение e-mail- адреса или переход на сайт.

Управлять рекламой в «Инстаграме» можно с помощью Facebook Ads Manager, то есть средний и малый бизнес получил еще один способ размещения, редактирования своих рекламных объявлений и контроля за ходом рекламных кампаний.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой