NT Media
30 октября 2015, 17:25
1842
0

«Инстаграм» расширяет инструментарий мобильной рекламы

Популярный фотохостинг, принадлежащий «Фейсбуку», анонсировал обновление своего рекламного предложения, которое расширит возможности использования мобильной рекламы.

Рекламодатели получили возможность более гибко управлять своими рекламными кампаниями благодаря доступу к ряду инструментов для создания «карусельных» объявлений: теперь запустить такую рекламу можно с помощью интерфейсов самообслуживания Instagram API и Facebook, например, Power Editor.

Среди новых возможностей для рекламодателей, представленных «Инстаграмом»:

Ценовые предложения на рекламные объявления можно делать с учетом их охвата и частоты, что позволяет компаниям выбирать, сколько человек увидят их рекламу и как часто она будет показываться.

Стала возможна оптимизация конверсии для повышения эффективности рекламы в зависимости от того, что важнее для компании — получение e-mail- адреса или переход на сайт.

Управлять рекламой в «Инстаграме» можно с помощью Facebook Ads Manager, то есть средний и малый бизнес получил еще один способ размещения, редактирования своих рекламных объявлений и контроля за ходом рекламных кампаний.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой