«Инстаграм» расширяет инструментарий мобильной рекламы. Читайте на Cossa.ru

30 октября 2015, 17:25

«Инстаграм» расширяет инструментарий мобильной рекламы

Популярный фотохостинг, принадлежащий «Фейсбуку», анонсировал обновление своего рекламного предложения, которое расширит возможности использования мобильной рекламы.

Рекламодатели получили возможность более гибко управлять своими рекламными кампаниями благодаря доступу к ряду инструментов для создания «карусельных» объявлений: теперь запустить такую рекламу можно с помощью интерфейсов самообслуживания Instagram API и Facebook, например, Power Editor.

Среди новых возможностей для рекламодателей, представленных «Инстаграмом»:

Ценовые предложения на рекламные объявления можно делать с учетом их охвата и частоты, что позволяет компаниям выбирать, сколько человек увидят их рекламу и как часто она будет показываться.

Стала возможна оптимизация конверсии для повышения эффективности рекламы в зависимости от того, что важнее для компании — получение e-mail- адреса или переход на сайт.

Управлять рекламой в «Инстаграме» можно с помощью Facebook Ads Manager, то есть средний и малый бизнес получил еще один способ размещения, редактирования своих рекламных объявлений и контроля за ходом рекламных кампаний.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Мобильная разработка в 2021 и до бесконечности

Самый эргономичный спецпроект Cossa и Surf — о том, как создавать и развивать удобные, полезные приложения. Кейсы, обзоры, советы экспертов: всё ценное в одном месте.

Разработка, маркетинг и продажи в мобайле →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой