«Инстаграм» расширяет инструментарий мобильной рекламы
Популярный фотохостинг, принадлежащий «Фейсбуку», анонсировал обновление своего рекламного предложения, которое расширит возможности использования мобильной рекламы.
Рекламодатели получили возможность более гибко управлять своими рекламными кампаниями благодаря доступу к ряду инструментов для создания «карусельных» объявлений: теперь запустить такую рекламу можно с помощью интерфейсов самообслуживания Instagram API и Facebook, например, Power Editor.
Среди новых возможностей для рекламодателей, представленных «Инстаграмом»:
Ценовые предложения на рекламные объявления можно делать с учетом их охвата и частоты, что позволяет компаниям выбирать, сколько человек увидят их рекламу и как часто она будет показываться.
Стала возможна оптимизация конверсии для повышения эффективности рекламы в зависимости от того, что важнее для компании — получение e-mail- адреса или переход на сайт.
Управлять рекламой в «Инстаграме» можно с помощью Facebook Ads Manager, то есть средний и малый бизнес получил еще один способ размещения, редактирования своих рекламных объявлений и контроля за ходом рекламных кампаний.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.