«Фейсбук» тестирует локальные рынки в мобильном приложении. Читайте на Cossa.ru
PublBox
30 октября 2015, 13:00

«Фейсбук» тестирует локальные рынки в мобильном приложении

Некоторые пользователи популярной во всем мире социальной сети обратили внимание на новую функцию под названием Local Market («Локальный рынок»), внезапно появившуюся в приложении для iPhone.

Надпись Local Market иногда появляется в середине нижней панели на месте кнопки Messenger, сообщают пользователи. Опция пока только тестируется, но уже многие владельцы аккаунтов «Фейсбука» попали в «эксперимент».

Что же представляет собой «Локальный рынок»? Это функционал, рассчитанный в первую очередь на продавцов и покупателей, позволяющий пользователям искать или постить описания товаров в таких категориях, как автомобили, техника, мебель, одежда, предметы быта, детские товары, книги, и многих других.

Те, кто «копнул глубже», обнаружили новый раздел, который объединяет сразу два интерфейса — «Продать» и «Купить», а также поиск конкретных вещей по ключевым словам. У всех товарных единиц есть фото и указание стоимости.

Пользователи могут персонализировать «Локальный рынок», создавая свои коллекции категорий, которые им наиболее интересны.

Кроме того, аудитория соцсети отмечает, что возможность постить внутри Local Market появляется в том числе в процессе создания публикаций в локальных группах «Фейбука», созданных для продажи товаров.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой