DashaMail
30 октября 2015, 13:00
1347
0

«Фейсбук» тестирует локальные рынки в мобильном приложении

Некоторые пользователи популярной во всем мире социальной сети обратили внимание на новую функцию под названием Local Market («Локальный рынок»), внезапно появившуюся в приложении для iPhone.

Надпись Local Market иногда появляется в середине нижней панели на месте кнопки Messenger, сообщают пользователи. Опция пока только тестируется, но уже многие владельцы аккаунтов «Фейсбука» попали в «эксперимент».

Что же представляет собой «Локальный рынок»? Это функционал, рассчитанный в первую очередь на продавцов и покупателей, позволяющий пользователям искать или постить описания товаров в таких категориях, как автомобили, техника, мебель, одежда, предметы быта, детские товары, книги, и многих других.

Те, кто «копнул глубже», обнаружили новый раздел, который объединяет сразу два интерфейса — «Продать» и «Купить», а также поиск конкретных вещей по ключевым словам. У всех товарных единиц есть фото и указание стоимости.

Пользователи могут персонализировать «Локальный рынок», создавая свои коллекции категорий, которые им наиболее интересны.

Кроме того, аудитория соцсети отмечает, что возможность постить внутри Local Market появляется в том числе в процессе создания публикаций в локальных группах «Фейбука», созданных для продажи товаров.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой