SMM-агентство SMMashing Media
30 октября 2015, 10:15
1547
0

«Афиша Mail.Ru» запустила рекомендательный сервис для пользователей «Кинопоиска» и IMDb

«Афиша Mail.Ru», крупнейший агрегатор онлайн-кинотеатров в Рунете, позволила пользователям переносить и сохранять оценки, выставленные ими на «Кинопоиске» и IMDb. Теперь для получения персонализированных рекомендаций в сервисе от Mail.ru не нужно заново переоценивать видеоконтент.

Для того чтобы воспользоваться новым сервисом, пользователям нужно выгрузить файлы с оценками на «Кинопоиске» или IMDb и загрузить их на специальной странице на «Афишу Mail.Ru». Вся процедура занимает меньше минуты, после её завершения пользователи могут быть уверены, что их оценки сохранятся — все данные на «Афише Mail.Ru» хранятся на нескольких серверах, и вероятность их потери исключена.

«Если пользователь по тем или иным причинам хочет воспользоваться новым для него сайтом о кино, его переход сильно усложняется необходимостью переноса накопленных оценок. Наш новый сервис позволяет максимально упростить этот процесс. Кстати, обратный переход мы также предусмотрели — пользователь может выгрузить оценки, которые он выставлял фильмам и сериалам на „Афише Mail.Ru“», — комментирует Алексей Антропов, руководитель проекта «Афиша Mail.Ru».

Подробно о новом сервисе можно узнать здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой