QIWI
29 октября 2015, 19:20
1906
0

«Твиттер» хочет заработать на незарегистрированных пользователях

Популярный микроблоговый сервис решил возродить идею монетизации аудитории незарегистрированных читателей, которая обсуждалась в компании около 18 месяцев назад как потенциальный источник прибыли. Скоро те пользователи, которые просматривают контент сервиса, но не имеют в нем аккаунта, будут видеть спонсированные твиты.

Пользовательская база «Твиттера» не растет, или, по крайней мере, растет незначительно, и это факт. В связи с этим компания решила реализовать свой давний план — делать деньги на той части аудитории, которая потребляет контент сервиса, но не заводит в нем аккаунты.

В данный момент у социальной сети 320 млн ежемесячных активных пользователей, но на прошлой неделе представители компании заявили, что публикации сервиса охватывают миллиардную аудиторию. Разница между этими двумя числами волнует «Твиттер» только по одной причине — потенциальные доходы. Чем больше пользователей сервис достигнет, тем больше рекламы он сможет продать.

Уже в ближайшее время соцсеть планирует показывать рекламные объявления тем людям, которые посещают Twitter.com и читают доступный контент, даже если у них нет аккаунтов. Это означает, что, если вы не зарегистрированы в «Твиттере» и зашли на его главную страницу или кликнули по ссылке на твит в результатах поиска Google, попав на пользовательскую страницу, вам могут показать спонсированные твиты, то есть рекламу.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой