Хакатон «Кино и Телевидение» вовлекает диджитал-технологии в креатив
31 октября — 1 ноября 2015 года пройдет первое мероприятие из серии соревнований «Культурный код» — хакатон «Кино и Телевидение», которое организует Apps4All и продюсерское агентство BOKOVFACTORY с целью вовлечения диджитал-инноваций в креативную индустрию.
Более 15 экспертов культуры и искусства встретятся с сотней разработчиков ПО и представителей ведущих IT-компаний для создания продуктов на стыке культуры и инноваций.
Участникам за 24 часа необходимо разработать прототип приложения, упрощающего решение одной из задач, отраженных в номинациях.
На мероприятии представлены номинации от «СТС Медиа», «Киноход», Международного кинофестиваля им. Андрея Тарковского «Зеркало», YOTA DEVICES, от организаторов — «Культурный код».
Объявлены следующие призы: 150 000 рублей, 100 000 рублей, YotaPhone 2, стол в vip зоне на новогодней вечеринке Apps4All — MobileXmas, возможность сотрудничества с организаторами, а также аккредитация на фестиваль «Зеркало», включая проживание и питание.
«Сегодня в России креативная индустрия и мир IT-инноваций живут на разных планетах, — комментирует Алексей Боков, основатель Bokovfactory и Startfactory. — Новые технологии просачиваются в кино, телевидение, музеи и выставки, но это пока история про частные случаи и личную инициативу отдельных руководителей. И это происходит в то время, как в IT-индустрии с каждым годом набирают популярность хакатоны — мероприятия, на которых программисты, дизайнеры, менеджеры сообща в предельно сжатые сроки создают прототипы решений задач из разных областей жизни. Несмотря на возможности, которые несет этот тренд, в нашей стране до сих пор нет площадки, которая бы систематически и целенаправленно способствовала внедрению технологических инноваций в креативную индустрию и в культурные институции. Мы впервые создаем такую площадку — соревнование уникального формата „Культурный код“. Чтобы инновации вовлекались в креативную индустрию мощным потоком, а не тонкими случайными ручейками, необходимо создать такое пространство, в котором смогут объединиться эксперты культуры и искусства, разработчики программ и представители ведущих IT-компаний. Только такая среда способна системно порождать востребованные продукты на стыке культуры и инноваций».В качестве экспертов выступят: режиссеры Павел Лунгин и Алексей Герман-мл, художник Павел Каплевич, актриса Надежда Михалкова, продюсер Вадим Горяинов, идеолог МУЛЬТиКУБИК Михаил Буховцев, финансист Ян Яновский, технический евангелист Григорий Петров.
В рамках мероприятия состоится демокемп, на котором перспективным стартапам предоставляется возможность в блиц-формате продемонстрировать свои уже существующие приложения в области кино и телевидения ведущим венчурным фондам и экспертам индустрии. Лучшие проекты получат призы от партнеров и контакт-лист экспертного совета для обсуждения возможного сотрудничества.
«ИТ все шире применяются в сфере культуры, становясь неотъемлемой составляющей деятельности этих учреждений: начиная от специализированного ПО для кино, выставок, галерей и заканчивая высокотехничными инсталляциями, которые представляют собой самостоятельные произведения искусства, — комментирует Александр Васильев, генеральный директор и со-основатель Apps4All. — С помощью ИТ решаются различные задачи: расширение возможностей демонстрации фильмов и программ, инсталляций, обеспечение специальных эффектов (звуковых, световых и т. д.), а также выполнение маркетинговых функций — привлечение дополнительных потоков зрителей, посетителей, установка обратной связи с ними, отслеживание аудитории посещения (сбор статистики). Мы видим потенциал в развитии сферы и с радостью выступаем организатором серии хакатонов и конкурсов проектов „Культурный код“».Если ты программист или дизайнер, UX-гуру или менеджер, который лучше всех разбирается в мобильных приложениях — добро пожаловать! Собрать команду для участия можно при регистрации. Участие бесплатное. Регистрация обязательна.
Подробная информация и регистрация доступны на сайте мероприятия.
Мероприятие «Кино и Телевидение» пройдет в рамках культурной программы ВДНХ для форума и шоу технологий «Открытые инновации» 2015. Генеральный Информационный партнер: издательский дом «Коммерсантъ».Официальная площадка: ВДНХ.Конкурс проходит при поддержке акселератора Startfactory.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.