SMM-агентство SMMashing Media
28 октября 2015, 18:50
958
0

Дизайнеры узнали, какие кнопки хотят видеть пользователи «Фейсбука»

Недавно популярная соцсеть вместо ожидаемой от не е кнопки Dislike анонсировала набор эмоджи Reactions. В виртуальной дизайн-студии DesignCrowd провели конкурс идей, какие еще кнопки, по мнению пользователей, должны присутствовать в сервисе.


В рамках проекта было прислано 35 дизайн-идей. «Победителем» стал вот этот макет от пользователя januaryhill:


Может быть, у вас есть идеи новых или жизненно необходимых вам кнопок на «Фейсбуке»? Поделитесь в комментариях!:)


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой