Дизайнеры узнали, какие кнопки хотят видеть пользователи «Фейсбука». Читайте на Cossa.ru

28 октября 2015, 18:50

Дизайнеры узнали, какие кнопки хотят видеть пользователи «Фейсбука»

Недавно популярная соцсеть вместо ожидаемой от не е кнопки Dislike анонсировала набор эмоджи Reactions. В виртуальной дизайн-студии DesignCrowd провели конкурс идей, какие еще кнопки, по мнению пользователей, должны присутствовать в сервисе.


В рамках проекта было прислано 35 дизайн-идей. «Победителем» стал вот этот макет от пользователя januaryhill:


Может быть, у вас есть идеи новых или жизненно необходимых вам кнопок на «Фейсбуке»? Поделитесь в комментариях!:)


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца

Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:

  • Уже интересуется похожими товарами и услугами;
  • Регулярно бывает рядом с вами;
  • Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.

Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!

Попробовать →

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой