SMM-агентство SMMashing Media
28 октября 2015, 10:55
800
0

Показатели «Твиттера» за третий квартал разочаровали биржевиков

Популярный микроблоговый сервис отчитался о финансовых показателях за III квартал 2015 года: доходы социальной сети достигли $569,2 млн по сравнению с $361,3 млн в аналогичном периоде прошлого года. Чистый убыток составил $131,7 млн.

Это первый квартал, целиком «закрытый» Джеком Дорси (Jack Dorsey), вернувшимся на должность CEO компании. В то время как основные показатели «Твиттера» выросли, все же их динамика остается достаточно «вялой». Так, с июля по сентябрь к аудитории сервиса прибавилось всего 4 млн ежемесячных активных пользователей.

86% всей рекламной выручки «Твиттер» заработал благодаря мобайлу, 14% — продажам данных через Gnip.

Квартальные результаты компании разочаровали аналитиков низкими показателями роста аудитории и слабым прогнозом выручки на следующий квартал (от $695 млн до $710 млн). На фоне финансового отчёта стоимость акций «Твиттера» на послебиржевых торгах упала почти на 13% — с $31,30 до $27,36 за бумагу.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой