Показатели «Твиттера» за третий квартал разочаровали биржевиков. Читайте на Cossa.ru

28 октября 2015, 10:55

Показатели «Твиттера» за третий квартал разочаровали биржевиков

Популярный микроблоговый сервис отчитался о финансовых показателях за III квартал 2015 года: доходы социальной сети достигли $569,2 млн по сравнению с $361,3 млн в аналогичном периоде прошлого года. Чистый убыток составил $131,7 млн.

Это первый квартал, целиком «закрытый» Джеком Дорси (Jack Dorsey), вернувшимся на должность CEO компании. В то время как основные показатели «Твиттера» выросли, все же их динамика остается достаточно «вялой». Так, с июля по сентябрь к аудитории сервиса прибавилось всего 4 млн ежемесячных активных пользователей.

86% всей рекламной выручки «Твиттер» заработал благодаря мобайлу, 14% — продажам данных через Gnip.

Квартальные результаты компании разочаровали аналитиков низкими показателями роста аудитории и слабым прогнозом выручки на следующий квартал (от $695 млн до $710 млн). На фоне финансового отчёта стоимость акций «Твиттера» на послебиржевых торгах упала почти на 13% — с $31,30 до $27,36 за бумагу.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой